Я видел...

                /песня/

Я видел, как жмут, руку президенту,
Я видел, как находят, золотую монету…
Я видел, людей - самых лучших,
А после, я видел, среди них и самых худших…
Я видел, людей -  взлетающих
Но, не видел никогда - летающих…
Я видел океан – загнанный в пробирку
И тающей в руках – красную снежинку…
Я видел, мёртвые тела, героев,
Я видел, идущих, дураков - строем…
Я видел как разверзлись - облака,
И как Бог поманил, меня  туда…
Я видел как ты, моя любовь уходила,
Но, не со зла, - ты была ревнива…
Я видел, как людей кормят отходами,
Как  режут,  реки  – пароходами…
Я видел как мечты -  ломали об колено,
Я видел, как сердце, чужое болело…

Я видел, как птицы, улетают навсегда,
И слёзы сверкающие, как роса…
Я видел одиноких и забытых людей,
Я видел, умирающих – лебедей…
Я видел, как туманы укрывают болота,
Я видел как путник,  всё ищет  дорогу…
Я видел, как жизнь чья-то менялась,
Я видел, как мина под кем-то взорвалась…
Я видел, плачущих  - матерей,
Которым не вернуть погибших детей…
Я видел, как солнце – закатилось,
Я видел, что у доктора – не получилось…
Я видел, как и ты, любовь уходила,
Нет, не со зла – ты ушла красиво…
Я видел как мечты -  ломали об колено,
Я видел, как сердце, чужое болело…

                29/04/2020г. г. Москва



   /песня выложена на моей странице в VK - https://vk.com/audios537853576/


Рецензии