Хрен знает какой день зараженного covid 19

16:46 29.04.2020
Солю, дневник вирусоносника!!! Пишет тебе твой фанат, а заодно и, надеюсь, выздоров...выздорововшове...короче, имеющий(наверное) антитела ковидовския. Этеншен ,плиз!
Фиг знает какой день я в Короне, или уже не. Повторно брать мазки не пришли, поэтому, формально еще больной. Не до меня,видимо и славно!
Один минус- заразили пневмонией ( по моим ощущениям, ибо болел ею дважды года два назад, иль три), правда, в легкой форме. Температуры, как не было, так и нет. Наелся антибиотиков, драников картофельных и чувствую себя хорошо. Подкашливаю маненько. Так что совет тебе дам- если симптомов нету- врачей до порога НИ-НИ!!!!!!
НЕ ПОЙМИ, дневничище ,ЧТО НЕ ТАК. Они святые(без юродства). Эт факт. Но могут занести, сами того не ведая, заразу какую нибудь.
Я ,тут было поддавшись панике(есть грешок), прогнулся перед начальством, дабы оно не заподозрило меня в пофигизме. А именно, начал названивать и пописывать гневными глаголами по инстанциям ответственным. Они, естественно, вести со мной баталии были недосужны и мягенько так были посылабельны со мною. За что я им премного благодарен остаюсъ. Вобчем, и начальству отчитался за проявленное рвение к прояснению обстановки и утвердился в особом отношении к своей персоне со стороны лечащей братии. Понимаешь, дружище, какое. Опять же, я их не виню, задолбались за копейки ,7;24, хворыми и полуголодными обеспечивать здоровье нации. АминЪ.
На улице- сквозьоконное царство весны с сопутствующими завываниями стихий, набеганиями рванин-облаков. На душе- уют и покой с насмотренностью контентов, наслушиванностью музЫк и движений вокруг. Счастье ничегониделания.


Рецензии