Дневник Дианы... 53

    Может, мне, чтобы удержать рядом Вику, надо было бы присовокупить к нашим

 телам мужское? Такое разнообразие могло её заинтересовать, я думаю! Но сама я не

 уверена, смогла бы равнодушно пялиться на то, как её трахает грубый самец? Мне

 однажды Викторушка предложила пригласить третью, я взьерепенилась сразу же,

 больше мы к этой теме не возвращались. А тут сама чтобы мужика между нами

 всунуть, ну, уж, нет! Вику, её тело я считала чуть ли не своей собственностью.

 Это тоже могло ей надоесть и могло её от меня оттолкнуть. Ещё я её очень

 ревновала и к чужим взглядам, без разницы женским или мужским, и даже к чужим

 словам о ней. Ревность эта моей игрушке поначалу нравилась, но потом,

 чувствовалось, она стала её раздражать, и я сбавила внешне обороты, а в себе

 самой эти обороты ревности только нарастила! Вот этот весь негатив в наших

 взаимоотношениях накопился и взорвался, и я потеряла свою куколку!

 Смешно! Зачем я это сейчас всё"копаю"? Шансов вернуть ни Вику, ни Никиту нет!

 Я уже почти труп! Я - женщина без прошлого, настоящего и тем более без будущего!

 А для Викторушки я умерла в тот момент, когда она предпочла член своего жениха

 моему языку, его руки, моим рукам, его губы моим губам! Есть вещи и события,

 которые обречены на то, чтобы исчезнуть! Наша связь тоже была обречена с первых

 секунд, тех самых секунд, когда Вика впервые вошла в меня! На что я надеялась?

 На вечность её ласк, её стонов, её судорог в моих руках? Да, и моё стареющее

 тело совсем скоро не смогло бы уже впитывать её жар и её влагу!

 Разволновалась сильно, пойду напьюсь, потом, если смогу, продолжу...

 Да, я в состоянии продолжать! Выпила и прилегла на часик, закрыла глаза,

 отдалась быстробегущим, как киноплёнка, воспоминаниям. Всё промелькнуло за час,

 действительно, как чёрно-белое кино, где я сама - главная героиня, которая

 постоянно суетится, что-то предпринимает. Вначале было всё, как из реальной жизни.

 Знакомые мне люди, близкие тоже суетились вместе со мной, что-то делали...

 В моём кинофильме я из юности незаметно, плавно переношусь в молодость, потом

 в сегодня. Декорации тоже меняются плавно и ненавязчиво! Вдруг, время в фильме

 смещается: я вижу себя почти старухой, стоящей на краю чего-то. Передомной

 кусочек чёрной бездны! Эта чёрная отметина, дыра начинает затягивать меня в себя,

 Рядом появились люди, но их не затягивает, они всё время в движении, а я стою

 неподвижно, стою и не поддаюсь тяге из последних сил, кричу окружающим, чтобы

 помогли мне, спасли! А они все занимаются своими проблемами, до меня никому нет

 дела! В этом фильме я очень люблю жизнь, люблю чёрно-белую землю, люблю

 чёрно-белое солнце, хотя я уже старая, но я люблю жить! А чёрная дыра расширяется,

 становится сильнее и глубже, и я уже не могу сопротивляться её притяжению.

 И я вижу, что в ней нет жизни и кричу, кричу! Потом я медленно падаю в чёрное

 пространство, моему телу становится всё холоднее и холоднее, я замолкаю,

 покой постепенно обволакивает меня! Тишина, кругом мёртвая тишина, и я, как бы

 со стороны, будто в прибор ночного видения, вижу саму себя в гробу! Гроб этот

 никто не несёт, он медленно сам летит в черном воздухе! Потом резко вспыхивает

 огромное пламя и гроб с моим телом постепенно исчезает в этом ярком костре!

 Это всё я вижу, вижу искры, много искр, после них пустота, сначала чёрная, потом

 белая! Моим глазам становится нестерпимо больно смотреть в эту слишком белую

 пустоту! И, вдруг, фильм обрывается! Вот так, по всему выходит, что гореть мне

 в аду! А может это я свою кремацию видела? А может белая пустота, это рай, в

 который я попаду после всех испытаний и болей своих? Но, если будет суицид, а

 он будет, то ни о каком рае и речи быть не может! Умора, на мне и без

 самоубийства столько грехов понавешано, что путь в белое мне заказан, только в

 чёрное, в него, в родимое!

Спокойной ночи, прекрасная Диана!

Спокойной ночи, дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/29/1900
 

 

 
 

 

 


Рецензии