Рассказ первый

Включился свет и все предметы в комнате стали четко видны. Входная дверь захлопнулась, замок в двери закрылся.

Ключи были брошены на тумбочку, а одежду повесили на вешалку. После нескольких месяцев командировки в эту квартиру вернулась жизнь.

Она вернулась из командировки, которая длилась несколько месяцев. Слой пыли на тумбе, где лежали ключи, закрашивал тумбу в серый, остальное пространство было таким же. Воздух был плотным и тягучим настолько, что невозможно было его вдохнуть. Она пошла открывать окна, даже не стала снимать свою обувь - все равно здесь нужна серьезная уборка.
В комнаты сквозняком проник свежий воздух. Она дома.
У нее не было цветов на подоконнике и занавесок на окне. Были римские шторы и пыльная экебана, которая стоит на письменном столе. В прошлом, два месяца назад, это был букет из белых роз. Они появились благодаря ее другу, который признался ей в своих чувствах. Через неделю у него свадьба. Странная ситуация.

Эти цветы были первыми кандидатами на выброс. Она переставила их на кухню, поближе к мусорному ведру, собрала засохшие лепестки и выбросила их. Вода в вазе неприятно запахла - она удивилась тому, что там еще оставалась вода. Она поморщилась от того, что это придется мыть. Нужно было выбросить этот букет сразу, но сейчас эта догадка не имела смысла. 
Она открыла воду и вспомнила, что нужно сначала открыть перекрытый стояк в ванной. Она никому еще не сообщила о своем приезде и не просила никого присматривать за квартирой, но все равно здесь были важные для нее люди, которым нужно сказать «Привет». Послезавтра она начнет подавать признаки социальной жизни - у нее запланирован выход в реальную жизнь, начнет она с вылазки в свою любимую кофейню со своей подругой.

Она закрыла окна. Стало немного прохладней комфортной температуры. За окнами стоял холодный апрель. Было теплее, чем в Норвегии, откуда она приехала, но тем не менее. Дома должно быть именно удобно.

А сейчас ей хотелось только теплый душ и зарыться в свежее постельное белье. Остальные мелочи потом. Тихая музыка в наушниках поддерживала внутри нее жизнь и способность шевелиться - после долгого перелета у нее совсем не оставалось сил.
Самое сложное было остаться в абсолютной тишине, хотя это и оказалось приятным. Оставалась только теплая вода, которая обтекала ее и смывала остатки усталости (ей так сейчас казалось). Это было прекрасно. Она провалилась в прекрасный сон на чистой кровати. Немного пахло кондиционером для белья, было приятно. 
 
Утро встретило ее около одиннадцати. Она открыла глаза и слегка улыбнулась - все было хорошо.

Ей не пришлось искать тапочки, они были на своем месте. Вообще все в этой квартире было на своих местах.
Она повернулась к окну, чтобы поморщиться от яркого солнца, но там были плотные шторы. Ей пришлось встать, чтобы их открыть. Не хватало только такого же теплого воздуха, но было достаточным, что он был свежим. Теперь утру не хватало только теплой пижамы и горячего чая. Все это сбылось под ее любимый фолк - она включила его на своем айпаде.


Чайник уже грелся на плите, а пицца уже ехала ей навстречу. Громко сказано, конечно, ведь добираться ей буквально через дорогу. Она обожала и ненавидела эту пиццерию по одним и тем же причинам.
Пиццерия открылась пару лет назад, там, где раньше была кондитерская «Паринель» . Там была прекрасная выпечка, но хозяйка продала свой бизнес и уехала три года назад. Кондитерская проработала еще некоторое время, но быстро закрылась. Теперь вместо нее пиццерия “Lianson” - семейная атмосфера и лучшая пицца в городе.
В доставке сказали, что пицца будет готова только через 40 минут. А вода уже вскипела. Было куча времени чтобы распаковать свои вещи, но ее багаж потерян. «Служба аэропорта приносит свои извинения, ваш багаж отправился другим рейсом - ожидайте, мы его вернем через пару дней. Примите наши извинения».

Она пила чай за кухонным столом и видела свой дом как впервые. Ей хотелось поменять расстановку всего, но решила начать только с пыли - ей точно было не место здесь.

Она сделала удобный хвост, включила музыку повеселей и одела свои любимые спортивные штаны. Все было ей как раз. Она улыбалась той улыбкой, которую обычно скрыть нельзя - она светилась изнутри.
Пыль исчезала и с ней исчезали с полочек десятки миленьких фигурок ангелов. Когда-то она собирала эти фигурки, когда ей было 19. Сегодня ей 26. Эти фигурки продолжали стоять на полке уже 5 лет, и ей больше не хотелось добавлять новых.

Позвонили в звонок - 12:30. Курьер принес пиццу. Заказ был оплачен через интернет, курьер ей был давно знаком - это был парень 19 лет, с татуировками на руках. С краев манжет фирменной ветровки выглядывали листья.

- Давно отсюда не было заказов, я стал волноваться. - сказал заботливо курьер.
- Вам не о чем было беспокоиться. Только если бы я вдруг переехала на другой край света, хотя даже тогда я бы придумала способ заказывать у вас. - ответила она улыбаясь.
- Мне бы было жаль, если бы не нашли. Ваша пицца стынет и мне уже пора.- этот тон нельзя было перепутать с флиртом, это не было формальностью, это было их небольшим ритуалом обмена настроением.
Он стал спускаться вниз по лестнице.
- Стой. У меня для тебя кое-что есть. - бросила она ему в догонку.
Он обернулся и вернулся к ее двери с вопросительным взглядом.
Она зашла в квартиру положила коробку с пиццей на стол и быстро прошла в комнату. Она взяла одну из фигурок ангелов и быстро вернулась к парню.

- Вот, держи. Пусть у тебя будет от меня что-то на всякий случай.

Она протянула ему фигурку ангела. Это была любопытная фигурка (скучной на полках не найти). Ангел был с каштановыми короткими волосами, худощавым и высоким, его руки были в карманах свободных джинс и черная футболка хулиганским образом просто висит на худых плечах. Крылья за спиной были большими белыми и перья были очень пушистыми. Его лицо было светлым, но взгляд был опущен, а плечи немного сутулились. Крылья тянулись вверх. 

Курьер странно посмотрел на нее, но фигурку взял - она ему понравилась.

- Спасибо.
- Еще увидимся - ответила она.
 
 Он снова посмотрел на фигурку и пошел к выходу. Она снова вернулась в свои дела. Ее ждала пицца.


Рецензии