Безутешность

  Словно боясь нарушить заведенный кем-то порядок вещей в объятиях опереточной солистки Ады Геевой малоизвестный себе уругвайский композитор Уго Раздил взаимностью у неё не пользовался и презервативами тоже, хотя готов был отдать ей дань уважения в виде предварительной взятки чёрным клавишам, соответствовавшим её хрипловатому голосу, унаследованному от отца.
  Но при этом возникал заковыристый вопрос - с чем он сам останется, так как белым он с некоторых пор на картофельном носу не доверял.
  И вдруг на пылающем горизонте его больного воображения появились определённые посулы к предпосылкам голубиной почтой.
  Приподняв в замедленном прыжке инкрустированную крышку импортного рояля Стейнвей, удачно подвешенного к потолку в модной на то время инстоляции, он выпустил, нашедших в нём приют, влюблённых голубков на волю, предусмотрительно дав в клюв одному из них.
  Мысль о том, что никому ещё не удавалось положить музыку на ноты с прибором не давала ему должного покоя.
  Люди поймут меня после моей кончины, но с кем, думал он, роняя перламутровые слёзы в с трудом освободившийся от спичек коробок.
  Перед ним, стоявшим в бильярдной с расстёгнутой ширинкой и обрезанным кием в руках, натёртым мелком, возникла гнусная дилемма, загнать ли неподобающего своего в среднюю лузу, став своим среди сбившихся в кучку шаров-чужаков или насильно привести себя в соответствующий порядок, которому издревле поклонялись великие немецкие композиторы XVII-XIX веков до его поЯВЛЕНИЯ на ниве популярного безумства музыкальных инструментов.
  Так стоит ли удивлятся, что его охватила безвыходная безутешность.


Рецензии