Семья, 1. Родителям

Я колосок на безграничном поле
Своей семьи - таких же колосков.
Мы разрослись по белу свету вволю,
Но корни помним с прадедов веков.

И я ценю то светлое начало,
Где мама с папой подарили жизнь.
Пусть первый миг капризно я кричала,
Но безгранично буду их любить.

Пусть мудростью на волосах сединки,
И устаёте чаще каждый раз,
Но так люблю я светлые морщинки,
Что лучиками счастья возле глаз.

Мне так тепло, надёжно и уютно
В родительских натруженых руках.
Спит в колыбели в них душа как буд-то,
Вмиг испарится непонятный страх.

В своих сердцах вы искренне молились,
Чтоб пять детей Господь оберегал.
Порой в бессильи горько слёзы лили,
Когда с любым случалась вдруг беда.

Мы разлетелись птичками по миру.
И каждый сплёл давно своё гнездо.
Но вот душой стремимся и поныне
В родительский, уютный,  светлый дом.

Как хорошо всем вместе собираться,
Где месит мама утром пироги;
Щекой к отцу счастливому прижаться,
Где мы все вместе снова колоски.
(26.04.20)


Рецензии