Опять, Владимир Владимирович, разочаровал

       Опять, Владимир Владимирович, разочаровал…


- Хлеба нет, - объявила жена. - Пойду пройдусь до ларька. Благо до него – от нашего дома – не больше пятидесяти метров.
- А как же выступление Путина? - напоминаю. - Ты же, вроде, хотела послушать?
- Так оно же в пятнадцать ноль-ноль будет. А сейчас только половина. Успею сбегать.
- Песков в интервью сказал, что пятнадцать ноль-ноль – это условно. Возможны изменения.
- Ладно, тогда подожду…

       Сидим, ждём. Болтаем о коронавирусе и текущем моменте.
- Наверное, продлит срок самоизоляции, - предполагает жена. - Или до пятнадцатого мая. Или до первого июня. А ещё денег пообещает оперативно выплатить – каждому россиянину. Ну, как в других цивилизованных странах уже сделали. Чтобы платежеспособный спрос населения удержать. Думаю, что тысяч по тридцать каждому дадут. Или даже по сорок.
- Это, мать, ты загнула, - возражаю. - Дай Бог, если на «пятнашку» расщедрится.
      Сидим, спорим, а часики-то тикают. Пятнадцать ноль-ноль, шестнадцать ноль-ноль, семнадцать ноль-ноль. Телефонная трель. Друг звонит с Камчатки. Поздоровавшись, интересуется: - «А когда Путин будет выступать? Вы же там в Питере – ближе к Москве. Должны знать. А то у нас уже два часа ночи, спать очень хочется…. Не в курсе? Жаль. Ну, до связи…». Дальше сидим, ждём.

      Жена, не выдержав, уходит за хлебом. Через пару минут на экране телевизора появляется Владимир Владимирович – подтянутый, аккуратный и явно свеже-подстриженный. «Неужели только что из парикмахерской?», - приходит в голову глупая мысль. - «Вдруг, из-за этого и выступает с задержкой?». Путин говорит, говорит, говорит. Складно так, выверено, и в меру пафосно. Обещает – всякого и разного. Всё, выступление закончено.

      Из магазина возвращается жена. Отправляет хлеб в хлебницу и спрашивает:
- О чём говорил-то Владимирович? Только, пожалуйста, изложи кратко. Без слюнявой лирики, мол, всё преодолеем и всех победим.
- Ну, если без лирики, - чешу в затылке. - Тогда, пожалуй, так. Слушай…. Во-первых, Президент продлил режим самоизоляции до одиннадцатого мая. Но не окончательно, возможно продолжение. Во-вторых, поблагодарил врачей и медсестёр – за героический труд. В-третьих, похвастался, что в стране удалось существенно нарастить выпуск всяких медицинских штуковин: аппаратов искусственного дыхания, медицинских масок, костюмов безопасности для врачей и медсестёр, таблеток и препаратов разных. В-четвёртых, обязал Мишустина – проконтролировать исполнение президентских поручений, данных в предыдущих обращениях к народу. В-пятых, велел подготовить новый пакет предложений – по помощи бизнесу и гражданам. В-шестых, поручил Правительству разработать общенародный Проект – по достойному выходу из экономического коллапса…
- И? Чего замолчал?
- Так и всё, собственно.
- А про деньги что сказал? Будет он всем гражданам России безвозмездную финансовую помощь выплачивать? И сколько?
- Слово «деньги» Владимирович старался не произносить.
- Значит, не будет, - запечалилась жена. - Жадина…


Рецензии