Медитация

Медитация

Возлюбленные мною возлюбленные возлюбленного моего,
Я в вас живу, я с вами единое одно.
В калейдоскопе вашем - то взгляд, то запах мой.
В одной - такой же шепот; мой жест иль стон - в другой.

Зачем в меня вошли вы обиженной толпой?
Ведь счастье неделимо,- хоть связаны судьбой.
Зачем в надежде ждете желанный вам ответ?
У нас один любимый,- одной любимой нет.

Возлюбленные мною возлюбленные возлюбленного моего,
Пока хоть капля радости у вас есть для него,
Себя ему дарите. Сейчас мне все равно.
Хотя бы эти капли пусть радуют его.

Возлюбленный наш ожиданьем томим
Единственной той Богини,
Что, в блеске своем,
И вас и меня навеки в себе примирит.

Умножит радость во сто крат, и воссияет для него Одна,
Как мир в его глазах,- полна.
В ней будет наш возлюбленный и счастлив и покоен,
В ней силы будет черпать он, любви ее достоен.

Слиянье двух сердец рождает счастье. Оно простое - Он и Она!
Ее один любимый и его любимая одна.

Возлюбленные мною возлюбленные возлюбленного моего,
Ответ желанный все ж вам дам:-«Не ведая того,
И я, и вы в Богине той к нему еще вернемся,
И в радостном сближении в единое Прекрасное сольемся!»


Рецензии