Пропуска

  28. 04. 2020
  В общем, устала я за время Великого Домоседства. Когда вся семья в сборе, это только поначалу радость огромная. Не, радость – то, она, конечно, всегда, но…

  У меня дни пролетают вообще незаметно. Активизировалась работа – уходя в декрет, я просто ушла на удаленку, и делаю все, что делалось в офисе. А, поскольку, я занимаюсь рекламой одного немаленького предприятия, то сейчас надо сильно напрячься, чтобы как-то все вытянуть. К тому же, руководство впадает в отчаяние, истерит, а шальные пули задевают солдат невидимого фронта. Меня даже раз попытались вызвать зачем-то в офис. Последние две недели вообще какая-то нереальная нервотрепка, и все это на фоне нескончаемых домашних дел – готовки, посуды, уборки - и так по кругу. Радует, что муж хорошо помогает с ребенком.

  С мужем все вообще сложно. Если я на удаленке, то его просто отправили сидеть дома. Зарплату платят полностью – и это очень радостно, но сколько это продлится – непонятно. Вижу, что на мужа начала нападать депрессия. Он, вроде, и читает, и какими-то делами тоже занят по дому, и ребенком, но времени все равно много погонять мрачные мысли на тему ипотеки, которую никто не отменял и подумать о пределе терпения работодателя. Разговоры на тему неконструктивности таких мыслей не помогают. В тоске человек.

  К тому же у нас затяжной ремонт. В одной комнате еще надо заливать пол и штукатурить (Вторая сделана полностью – в ней и живем). В общем, казалось бы – делай что хочешь. Но!

  Во-первых, у нас прямо у лифта висит объявление о том, что по 30 апреля нерабочие дни и приравнены они к выходным, а значит - никаких шумовых работ. Так и сказано! По-моему, полный бред. Особенно для новостройки. Мужчины с руками откуда надо могут зачахнуть с тоски. Один вот уже чахнет. Смотрю - и сердце кровью обливается.

  Во-вторых у нас маленький ребенок. Поэтому ремонт делать лучше в отсутствие ребенка, нуи меня, соответственно. И тут мне пришла в голову чудесная мысль. Вот гори синим пламенем это объявление у лифта. Ибо достали. Потом муж должен будет угрохать на этот ремонт отпуск, вместо того, чтобы заслуженно провести время пусть уж не на море в этом году. Но хотя бы на даче с семьей. В общем, посоветовались и решили заказать стройматериалы и начать. Тем более пошуметь придется всего пару часов в общей сложности. Есть положенные интервалы для будней – вот в них и пошумит.

  К тому же, сейчас как нельзя кстати свободна родительская квартира – сами они на даче.

  Мы радостно засобирались, НО! Вот объясните мне маразм ситуации! Я сейчас уеду на противоположный конец Москвы с маленьким ребенком, а муж не будет иметь права приехать ко мне на своей машине. Почему? Да потому что выехать он может только 2 раза в неделю. Бред! Он ни с кем не собирается по пути контактировать. По- хорошему, он мог бы хоть каждый день приезжать к нам ночевать, но нет же! Кто-то, не будем тыкать пальцем, решил, что нельзя! В общем, я в полном негодовании. Мне категорически не нравится то, как повернули наши власти ситуацию, тем более, что те, кто сознательно изолировался, как сидели дома, так и сидят. Я не собиралась рисковать когда не было пропусков, я не собираюсь делать этого и сейчас.

  Те же, кто плевать на все хотел, ходят, гуляют дальше и пропуска им ни по чем. Но наличие пропуска не делает человека незаразным, и не защитит его никак от других. Похоже, опять перепутали гонорар и гонорею. Я искренне не понимаю, к чему эта пропускная система была придумана, но я понимаю, что быстро она не отменится, раз ее только начали внедрять в других городах. И вообще, очень надеюсь, что когда это все закончится, нас не заставят по привычке отчитываться перед государством, куда мы пошли.

  Еще, очень напрягает то, что я не могу одна выйти пройтись по солнышку с ребенком. ОДНА! СОВСЕМ. Ни с кем не общаясь. Ну застой в легких это же опасно, недостаток витамина Д тоже не приведет ни к чему хорошему. Почему собаке витамин Д и кислород можно получить, а ребенку нет? Я тут как-то вышла. Погуляли, а потом я присматривалась к розовым щекам и гадала, на что у нас диатез, если ничего кроме смеси я не даю. А потом я поняла – у ребенка просто после прогулки здоровый цвет лица. Не бледно зеленый, а розовый. Нормальный! Собрались и поехали на дачу. И три дня радовались воздуху. А потом пришлось вернуться. И снова поехать я не могу. Ибо пропуска! А одна до дачи я не доеду с ребенком. Я боюсь! Честно, зла не хватает!


Рецензии