Дождь со смехом

Пошли мы с дочерью шестнадцати лет в магазин. Идти надо было через пустырь километра два. Купили продуктов, возвращаемся домой. И вдруг тучка. Нет, уже туча. А через короткое времечко – тучища; все заволокло кругом серо черной пеленой дождя. Это был не дождь, это был ливень и, пока мы бежали с ней под одинокую березку посредине пустыря, он перешел в град. Стоим мы мокрые под деревом, тщетно пытаясь укрыться от тысячи градинок, падающих именно на наши головы. Я крикнул дочери:
- Жемчуг!
А на ней надета джинсовая юбка с четырьмя карманами. Она мне отвечает:
- А почему у меня этого жемчуга так много и всё в моих карманах?
А дальше начинается смех. Сначала смеяться стала она, я в недоумении смотрел на девчушку, хохочущую посреди пустыря под стеной града, мокрую как курица и тут смех передался мне. Мы стояли, и смеялись, а туча сменила град на милость дождя. До дороги, что вела к нам в поселок, было метров пятьдесят, которые мы благополучно преодолели бегом, и стали голосовать. Машины пролетали мимо, брызги из под колес норовили попасть нам на одежду. Рядом с нами останавливается старенький грузовичок, водитель, открыв дверцу и встав на подножку машет рукой: "давайте скорее в кабину". Мы к пассажирской двери, дергаем, - не открывается, а водитель с подножки:
- Бегите ко мне!
Прибежали. Водитель подвинулся, и мы залезли на его место.
- Здесь дверь сломана. - улыбается он, а рядом под его ногами стоят два ведра клубники. Он тянет к нам полные пригоршни и говорит:
- Угощайтесь!
А мы, мокрые с головы до ног,  переглянулись и прыснули со смеха. Этот смех - он такой заразительный! В недоумении водитель посмотрел на нас, покачал головой, заулыбался и тоже громко засмеялся.
Вот так в ливень, мы сидели в теплой машине, мокрые, но счастливые, смеялись и ели сладкую клубнику.


Рецензии