Переправа Святая

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога

1 Струна над пропастью никогда не ослабевает, благодаря преданности
Моим Законам. Это дает превосходство Струне удерживать Путника.
Желаю видеть понимание вами законности Переправы между
Земным и Небесным Царством.
Многомерный Мир Небесный ждет каждого землянина.
Преклоните колени перед Образом Моим, желающие преодолеть Переправу Святую!

2  - Людмила, я знаю, что вас интересует финансовый кризис.
Первичный кризис происходит в головах политиков, финансистов,
экономистов, дилетантов, управляемых силой Тьмы.

3  Человечество озабочено действиями Сатаны.
Стремитесь очистить Души свои от воздействия отрицательных, разрушительных мыслей, желаний, дел.
Изучайте Законы Небесные. Примите их действие, как необходимость в сегодняшней жизни Человечества.

4  Каждая жизнь носит временное присутствие.
Преданно не превозносите законность своего пребывания на Планете жизни Человечества.

5 Присутствие Мое законность Света Жизни утверждает.
Отсутствие Света утверждает законность Смерти.

6  Я законно заменяю демократию(народовластие)
Новым Общественным Строем:
 Человеческое Общество Божественной Законности.
Сегодня заменяю просвещение, образование -  Божественным
просвещением, образованием.
Меня давно поражает воспитание, просвещение, образование людское.
Студенты вузов не знают, не понимают простые Истины.
Первостепенно необходимо знать, превозносить жизненноважные Истины.
 
7 Предаете Любовь Небесную к Земле Святой!
Не изучаете Жизнь Мировую, как Одухотворенную Сущность Высокого
Сознания!
Она созидает Мир Дивный.

8 Просвещение людское подлежит реформе.
Преданно стремитесь Знания Истины передать Новым поколениям.

9  Ущербное воспитание, просвещение, образование – залог умножающей
преступности, беззакония.

12  Преклоните колени перед Небесным воспитанием, просвещением,
образованием – очищением, обновлением Общежития Человечества.

13  Место воплощения.

*Прими меня, любимая Земля.
Прими меня, заветная Страна.
Прими меня, так жданная Семья.
Прими меня, святое Место для меня!

*Прими поклон родной, Заря.
Прими меня, желанная Руда.
Прими меня, весенняя пора.
Прими меня, определенно, Родина Моя!

*Прими меня, заботливая мать.
Прими меня, родной отец.
Прими меня, желанная моя.
Прими меня, любимая моя!

Это Послание 07.10.2009
Фото Иерусалим.В этом Саду ходят молча.


Рецензии