Я в каплях мокрого дождя. Текст для песни

Для друг друга кто,с тобою мы
Должен между нами быть океан.
Ты хочешь потерять себя,свои мечты
В сознание наше может войти туман.
Не видеть не кого возле  себя
Не хочется наступать на разбитые стёкла.
Виноватым конечно  останусь я
Душа насквозь   моя   промокла.

Припев.
Я в каплях мокрого дождя,сквозь пальцы
Добром или злом на полнены твои глаза.
Наши тени с тобою танцуют медленные танцы
Почему она крик души не слышит,скажите небеса.

Я ошибки признать должен свои
Думал вечно будет длится наш роман.
Я не когда не трогал тайны твои
На сердце не должно быть новых ран.

Припев.
Я в каплях мокрого дождя,сквозь пальцы
Добром или злом на полнены твои глаза.
Наши тени с тобою танцуют медленные танцы
Почему она крик дыши не слышит,скажите небеса.


Рецензии