Дневник Дианы... 54

    Раннее утро. Москва. Сижу на вокзале в уютной кафешке пью хороший кофе и

 строчу впечатления в любимую тетрадку. Впервые за три последние ночи я выспалась,

 отдохнула, нормально себя чувствую. Вечером вчера не бухала, как обычно, а выпила

 обычного чёрного чая из стакана с фирменным подстаканником и плюхнулась на

 свою нижнюю полку, тупая от накопившейся усталости, и сразу заснула. Спала сладко,

 под стук колёс, без сновидений, слава Богу! Попутчики попались спокойные: семейная

 пара средних лет и страшненькая девушка, которой с верхней полки было не видно

 и не слышно. Единственный в нашем купе мужчина мне даже не запомнился, его

 жена тоже, проехали мы вместе ночь и разошлись в стороны, классно, то, что мне

 и нужно! Сейчас собираюсь сесть в экскурсионный автобус и вперёд, по утренней

 Москве! А днём ноги в руки и по нашим с Викой памятным местам, всё-таки

 последний раз в Белокаменной! Как подумаю о своём грядущем сорокалетии, о том,

 на что решилась, сердце сжимается от страха, но и, одновременно, словно

 обречённое, съедаемое неизлечимой болезнью, оно с облегчением ждёт смерти,

 как избавления, верного и лёгкого, от уже наступивших кошмаров и болей.

 Отлично, что взяла с собою дневник, своего единственного собеседника последних

 недель. Что-то с людьми говорить мне не хочется, да, и не о чем с ними говорить!

 Кофе чудесный, эклер настоящий, такого в Питере не скушаешь! Поехала!

     Сижу в Макдональдсе, наворачиваю чикены с картошкой, запиваю колой, вкусно!

 Утренняя экскурсия по Москве удалась! Жизнь здесь бурлит неимоверно уже с

 рассвета! Чувствуешь себя каким-то микроорганизмом, песчинкой в огромном московском

 объёме, пространстве и времени! Да, конечно, всё красиво, ухожено! Много стекла,

 металла, ярких реклам, витрин, но... Опять же, всё это уже не моё и уже не для

 меня! Тысячи москвичей, приезжих, всё это для них что-то значит, это им нравится,

 а мне что оно есть, что его нет, пофиг! Просидела я всю экскурсию в автобусе,

 смотрела в окно тупо и равнодушно, словно в телевизор. Все выходили, а я оставалась

 в салоне, потому что телом, разумом, может и душой, ощущала бессмысленность и

 никчемность происходящего вокруг меня движения. Я, как человек в футляре, живу

 в своём маленьком мирке, который никому не интересен, даже мне самой! Этот

 "мирок"всегда на мне, как раковина улитки,и я в любой момент могу в него залезть

 и укрыться в нём от ливня, от солнца, от людей. Какая разница где я: в Москве или

 в Питере? Мой виртуальный"гроб"всегда со мною, и таскать мне его осталось

 совсем не долго. Поэтому я и пишу в дневнике, что поездка по Москве удалась,

 то бишь, она лишний раз доказала, что развлечения мне уже не нужны, что

 они мне, как козе баян! Да, после таких слов прямая дорога на Ваганьковское!

 В память о нашей с Викторушкой любви пройдусь шаг за шагом по памятным

 местам, там где мы бродили, взявшись за руки, прижавшись друг к дружке,

 чувствуя горячую нашу кровь среди серых и холодных могил!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/01/1677
   

 

 


Рецензии