из цикла 90 дней моей жизни

 Глава пятьдесят  девятая
Утро, испытываю дискомфорт внутри тела, Остро реагирую на запахи, для меня, не совсем приятные. Тело дает знаки, не могу их понять, то ли что-то, не то съела, то ли, что-то информационно не так легло...
Бывают такие состояния, будем наблюдать……
Что же волнует, и в каком состоянии, мой  внутренний художник?
О, чем, мы будем с ним общаться, поговорим  обо мне, как о женщине....
Почему вдруг,я сегодня ощутила себя, в том, что я, не верно воспринимала себя….
Сексуальные отношения- я, в них до конца, не раскрылась ….
Был и не раз по этому поводу стресс, не знания, боязнь забеременеть, здесь примешивалось  чувство не доверия не к себе ни к мужу и к будущим деткам
Мое физическое состояние, да и психологическое были слабы, не было, под руками,  той нужной полезной информации…
Вот все эти ингредиенты и подавили во мне эту самую  сексуальность…
Мне всегда(на тот момент), думалось, что это низкое чувство,но сегодня мне открывается,что это,все творческая энергия, но имеет разные вибрации.
Творческая энергия-эта наша жизнь...
И, почему они  связаны так тесно в одной  точке: сексуальность и деньги…. Отрицание сексуальности, отказ от секса, отсутствие  финансовой стабильности, страх, стресс за карьеру, привели к чувству бессилия ….
Совокупность такого рода переживаний-явлений вдруг меня осенило, что сексуальные  отношения-это равноправная сторона  моей жизни...
Они так же важны, как и все остальное.
Я, позволяю своей сексуальности проявляться наиболее естественным для нее образом.
В каждый момент времени у меня в наличии нужное мне количество  денег….
Меня ведет по жизни  мое высшее "Я".
Я, доверяю  себе и своему Пути….
У меня есть силы и желания идти по жизни и решать, встающие передо  мною задачи.
Я-в безопасности!
Жизнь-это Любовь и гармония.
Я, стараюсь легко идти по жизни, наслаждаясь собой, своим общением с людьми, самой жизнью.
Жизнь дает денег в изобилии, только мужественным мужчинам и женственным женщинам….
Женственность-это капитал женщины в любом возрасте.
Женственность-это потенциал женщины, а потенциал в переводе с латинского -возможность.
Отсюда, следует, чем больше женственности, тем больше возможностей….. Вот так!!!
Старая программа "Я -сама" денег не дает…
Женственность-не хлам, бесполезный в хозяйстве, а истинное  реальное увеличение  притока денег….
Из выше сказанного следует, что женщины должны принять путь женственности, а на том пути и встретятся настоящие мужчины с хорошими  деньгами.
Женщина, которая довольная собой и может  наслаждаться в любой ситуации, она, по настоящему  женственна...
И так, как она  умеет с наслаждением принимать ситуацию-она желанна для ситуации…
А ситуация, никогда  не бывает  без  людей….
Внутри каждой ситуации  люди.
Женственность-это наслаждение людьми, внутри ситуации…
Люди, всегда отвечают взаимностью...
Они просто не могут  иначе.
Что мы посылаем  людям, то и они посылают в ответ…
Наша задача- женщин, проявить  женское тепло….


Рецензии