гармония с собой

знаете, я никогда не была популярна для общества. для своей компании, я часто в центре. а для остальных - нет. и, чаще всего, особенно в школе, это было  из-за внешности.

я никогда не была худой. и, наверное, для моей жизни это был некий фильтр. то есть, я бы никогда не смогла общаться с человеком, для кого внешность на первом месте. потому что это очень даже фу.

большинство людей даже не хотели узнавать меня, им это было ненужно. как бы клише и ярлычок «жирная» висел и на этом можно ставить крест. ну да, логично, люди могут быть интересны только если они худые.

я всегда болезненно к этому относилась, потому что для меня стоял вопрос. а что со мной не так? я даже для себя самой не могла ответить, ибо вышеупомянутое клише, объяснением не было.

ну да, я полная, а дальше то что? я могу смело заявить, что не пустышка. и никогда ей не была. но люди видят только то, что хотят видеть.

стереотипы. кругом одни стереотипы, которые затаскивают людей в круговорот ненависти и неприятия людей, которые хоть как-то отличаются от них, которые не соответствуют стандартам. а кто придумал эти стандарты?

я совсем недавно начала понимать себя и то, что меня устраивает быть такой какая я есть. полной, с щечками и «неидеальными» стандартами. я хотела худеть, потому что так надо было для моего здоровья. потому что это нужно было мне. а сейчас? здоровье в норме. и я тоже.

есть люди, с которыми мне, к несчастью, пришлось встретиться. которые пытаются указать тебе на то, что ты не такая как нужно «всем».

— ты никому не понравишься.
— тебе нужно изменить то, то и ещё можно это! хотя нет, подожди, мне это не нравится, поэтому сделать так.
— я хочу сделать тебе лучше!

мне? вы уверены? да кто вообще знает, как будет другому человеку лучше! я уверена, что если бы наше общество не придумало эти тупорылые стереотипы, 99,9% людей жили бы счастливо. у 99,9% людей не было бы комплексов. потому что их, придумываем не мы и разгоняем их тоже не мы. это все общество, мнение которого, по непонятной мне причине, является для нас главным.

почти все мои знакомые, смотря на старые фотки, на которых их фигура «лучше», чем сейчас, загоняют себя. как будто это что-то очень важное. будто, если они это не исправят жизнь пойдёт не так, как надо.

но! иногда стоит очнуться, снять невидимые очки с глаз и оглянуться по сторонам. и понять, а что важно для тебя? ты хочешь что-то в себе поменять, потому что тебе так некомфортно или другим? не навязало ли тебе общество?

я не говорю, что надо смириться со своей внешность, но если тебя все устраивает, если в тебе есть всё, что ты любишь, то зачем ты хочешь что-то менять? многие мне пытались навязать, мол каждый человек должен стремиться к совершенству. но почему каждый раз все имеют ввиду внешность?

я устала жить в конфликте со своим организмом. я устала страдать от общества, мнение которого я продолжаю слушать. я хочу быть такой, какая я есть. мне комфортно в своём теле, со своей внешностью, со своим характером, манерами. я люблю себя. но каждый раз, когда я начинаю принимать себя, люди находят во мне изъян, на который тычут пальцем, за которой мой мозг цепляется. и приходит «уведомление» +1 КОМПЛЕКС, ПРИВЕТ.

любите себя и прислушивайтесь к себе. будьте в гармонии со своим телом. а если кому-то не нравитесь вы такой, какая есть, то зачем эти люди вам нужны?

я много раз говорила это, но скажу опять. вы-человек, который будет с вами всегда. несмотря ни на что. зачем тогда гнобить его?


Рецензии
Здравствуйте, Маккензи! Имя у Вас прикольное. Как-будто я в Штате Луизиана пришла к соседям на чашечку кофе!
Я вот, например, красивая! Но это потому, что очень долго об этом мечтала.
В молодости, когда я собиралась на дискотеку, долго завивала плойкой длинные волосы, потом наносила макияж и... буквально не могла взгляд отвести от себя в зеркале. Но, судя по наличию маленького окружения поклонников, приходила к выводу, что не так уж я и хороша. А всё потому, что моя талия была далека от идеальной. И тогда я решительно решила, что у меня будет самый красивый парень на деревне, к тому-же дюже хозяйственный! И забыла об этом решении. Спустя некоторое время он появился. И уже ни кому меня не отдал.
Вот такая вот история!
Не внешность красит человека, а энергетика и внутренне состояние гармонии! Очень рада что зашла к Вам сегодня. Будьте счастливы и мечтайте больше и дальше!

Оксана Мурзина   19.09.2023 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень вдохновляет эта история!

Маккензи Джексон   03.10.2023 22:38   Заявить о нарушении