Мерзавцы

Вы ещё скажите, что несчастная любовь - это единичный случай.

В жизни каждой девочки был такой Онегин, в которого она влюбилась, а он её поимел и отправил во взрослую жизнь с разбитым сердем.

Лично у меня была масса таких подруг.

Я училась на их ошибках  не подпускала к себе ни одну сволочь.

Но вот одного мерзавца не углядела и подпустила.

Они все мерзавцы, а не принцы. Это понимаешь к 40 годам, а если не понимаешь, то значит, совсем клиника непроходимая.

Взять хотя бы культовый фильм "Москва слезам не верит", где рассказана одна такая история несчастной любви наивной девочки.

Вы думаете, что с этим слесарем успешная женщина может стать счастливой?
Он же Гога.

Через пару месяцев он надоест ей своим постоянным контролем, потом она будет разгонять его пьяных дружков или развозить их по домам, а через полгода пошлёт его подальше, если не будет дурой.

Она же нашла типичного алкаша. Просто женщина истосковалась по мужику и бросается на всё, что плохо лежит.

Когда вы не женаты и у вас одно из свиданий, он летит на крыльях любви и спотыкается, а когда вы женаты 25 лет, то он может пообещать приехать в семь, а приехать глубокой ночью.
И не потому, что у него работа, а потому что мерзавец.

Я перестала готовить ужин этому мерзавцу с тех самых пор, когда я жарила мясо к его дню рождения, а он шлялся где-то. С тех пор я не подхожу к плите, чтобы приготовить что-то вкусненькое именно для него.


Рецензии