Тряпочка

Бабка читает, а я лежу у неё на руках. Она меня гладит, да приговаривает, - тряпочка, а тряпочка,  ты ведь как тряпочка стал. Я-то  думала, что ты дородный у нас будешь, а ты всё нас подводишь. От людей стыдно, подумают, что мы тебя не кормим. Так нельзя. Ну скажи, чего тебе не хватает?

Кормили своей едой, так ты сам от неё отказался. Покупаем тебе твой, персональный корм, тебе опять не так. Сложно с тобой однако. Бездомные коты и то лучше выглядят. - толстые, крупные. Не оправдал ты моих надежд, не оправдал.

Я, вот тут захворал, кашляю как старик, сама говорит, - ты чего это сегодня раскашлялся, ведь весь день кашляешь. Напичками меня таблетками, говорят проверенное дело, раньше помогало. Посмотрим, что будет, поможет-нет.

Пойду-ка я погуляю, на улице тепло. Бабка успокоила, сказала, что сегодня не ляжет спать пока не вернусь с прогулки, сказала будет ждать. Хотя ведь дождется.  Посмотрим-посмотрим.

Они сегодня блины пекли, я их раньше очень даже любил, другой раз целый сьем, а сегодня почему-то не хочется, не иначе и верно захворал. Дед говорит, - ничего, заживёт как на кошке. Значит поправимся, раз так. Будем верить в лучшее.

Да, я и сам не знаю, что со мной. Голова, что-то, не держится. Дед говорит наверное траванулся чем-нибудь. А, бабка добавила, - или траванули, у нас таких деятелей полно.

- А, может мышку отравленную поймал, а?
- Может и поймал.
- Вот беда-то однако.

Во двор с бабкой пошли вместе - она калитку запирать, я на крыльце остался посидеть. Дверь она не стала закрывать, мне оставила, чтобы я, в крыльце мог писидеть, если что.

А, что если что, природа зовёт поохотится. Бабка часто говорит, что в профиль - я на льва сильно похож, вот как лев и охочусь. Только иногда потом болею, как дед говорит - видно траванулся чем-то. Не всё сьдобное попадается, а пока распробую, там уже и поздно бывает. Но, поболею-поболею и проходит, только вот уж сильно неприятное это состояние. Будем надеяться на лучшее.

Тут бабка увидала, как я во дворе из ванны воду пью, так она меня в охапку сразу и говорит, - чего ты, сдурел что-ли? У тебя дома молоко, и чистая вода, а ты тут всякую грязь пьёшь, а потом болеешь, - и потащила меня домой.

Может она и права, ей виднее, нас у неё много было, у неё опыт в этом деле большой. Ладно, поверим.

Сегодня ждать меня им не пришлось.  Пошла бабка дверь проверить, а ту ветром закрыло, Она сначала проверила, что на дворе творится, она всегда так делает перед тем как дверь захлопнуть, а я как сидел на крыльце, так никуда и не пошел.

Бабка обрадовалась что я тут, и мы с ней вместе в дом вернулись Пока она кипятила себе молоко, я рядышком с ней постоял и потом мы пошли с ней на диван, и пока молоко остывало, я посидел у бабки на груди, а потом тоже на диван пересел.

Но, видно все же, у меня что-то заболело и мне не спокойно на одном месте. После я перебрался на бабкину кровать, а потом опять к ней на руки. Полежал чуть-чуть и решил перебраться на пол, под стол. Я там часто сплю, мышей караулю. Видно из-за них и заболел, но мои говорят что они мышей не травили, потому что за меня боятся. Они для такого случая, мышеловку купили, супер-кот называется. Вот тут и разберись, с чего я захворал. Уж скорее бы поправиться.

Но они меня спасут, потому что очень любят, переживают за меня. Они всех любят, всех спасают. Сегодня дед когда мылся, после него в ванну паучок залез. Чё, ему там нужно было? Кого он там собрался ловить, непонятно? Только когда бабка пошла воду с ванны сливать, он там по воде бегал. Она ему руку поднесла, так он в её палец так схватился, что еле потом оторвался, во какая силища у него однако. Все жить хотят, не зря же говорят - все за соломинку хватаются, ну то есть за жизнь.

Бабка уже не первый раз паучков спасает. Сама недавно мылась, прилегла отдохнуть. Дед идёт и говорит, - как ты его там не утопила?
- Кого его?
- Там твой друг.
- Откуда он там взялся, я никого не видела.
- Иди смотри.

Бабка скорее встала, побежала, а там и верно - паучок на воде держится. И тоже за её палец ухватился что есть силы. Вот так и живём, без приключений не обходится, каждый день какая-нибудь история у нас, да происходит.




http://proza.ru/2020/05/01/581


 


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Девиз: Ни дня без приключений!)) Хороший рассказ!
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   06.05.2020 18:44     Заявить о нарушении
Это Вы правы, действительно ни дня. Вы представляете что случилось сейчас?
Идём мы с ним из ларька, никого не трогаем, вдруг Пушок полетел пулей вперед меня, смотрю над ним галка на бреющем полете, и прихватывает его за спину,
Пушок в кустарник соседнего дома, смотрит вверх, галка пристроилась на березе,
на меня ноль внимания, пришлось брать его Пушка на руки, только тогда она улетела, во дела! Я такое впервые в жизни увидала. А, я то все думаю,
чего это он у нас весь в боевых ранениях, ведь кто только не обижает.
Ладно бы мальчишки, а тут уже птицы! И как только глаз не выклюнула!

Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   06.05.2020 20:02   Заявить о нарушении
Надо бы эту историю в продолжение рассказа.)))

Олег Литвин 2   06.05.2020 20:04   Заявить о нарушении
Уже поместили)

Светлана Зимина 2   06.05.2020 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.