Я - глубинная патриотка!

Фото из интернета

Не стану вводить в заблуждение читающую и пишущую публику. Люди имеют право знать с кем имеют дело. Я, конечно, глубинная  патриотка, но не настолько насколько глубоко погружаются обладатели батискафов или шахтёры, да и скафандра у меня нет. Я могу нырнуть поглубже, но долго не продержусь  на глубине, дыхания не хватит, я же не  спортсменка-пловчиха которая может задержать дыхание до 6 минут. Хотя, если  найдутся желающие и помогут не всплывать - могу и дольше не дышать.

Сегодня я поместила в свой дневник статью  написанную не мною, но вызвавшую  свои ассоциации и позволившую  посмеяться от души. А речь в этой статье идёт  о гостях способных испортить застолье. Там же даны  советы  не только как с ними бороться, но и почему они это делают.

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2020-04-29

Одна из глав этой статьи называется "Ораторы". И вот тут  перед моими глазами сразу предстали либералы! Позволю себе процитировать написанное об ораторах:

"Человек с громким голосом и активной жизненной позицией. После второй рюмки —начинает непрерывный монолог на граждански значимые и общественно важные темы. Всесторонне оценивает работу правительства, школ, системы образования, дорожных служб, футбольных тренеров, ГАИ, таможни, телевидения и системы ГУФСИН, которая еще не всех посадила. Четко знает, как управлять государством и водить самолеты, кто виноват и что делать. В роду явно были бульдозеры, танки, бурые медведи и оркестр патриотов с балалайками и «Калашниковыми» наперевес. Втягивает в дискуссию всех, кто не успел спрятаться в сортире или отползти покурить. Настойчив, непробиваем, горласт. Сдаться в плен, прикинуться убитым."

Прочитав  это - я сразу догадалась о ком идёт речь и кто эти ораторы.  Должна вам сказать,  что  ораторы достаточно поверхностны и они не тонут, а, значит, им значительно легче. Однако,  мне грустно  от того, что они стараются отнять у меня  звание  глубинной патриотки -   клянутся всем и каждому, что настоящие патриоты именно они и в доказательство своей тревоги за  судьбу России и оставшихся в ней рабов... (см. цитату)

Но я категорически с ними не согласна в той части, что Дональд Трамп симпатичней и энергичней чем Президент России. Мне никогда и никто не показал Трампа на татами, я не видела его обнажённым по пояс, у него  причёска не в моём вкусе. А зачем он лысину прикрывает длинными реденькими волосиками? Стригся бы как Путин и  мог бы выйти  вольным борцом. Все ведь прекрасно знают о том, что  лысина есть у всех - только у некоторых она под волосами.

А вот мне интересно,  если  плавающие на поверхности либералы добьются  смены Путина, в России наступит процветание -  они вернутся в  Россию или так и останутся за бугром? Другими словами - рабы, живущие в стране,  создадут рай на Земле для кого? Для себя или для тех кто  вернётся? То есть кто-то чужими руками хочет жар загребать?

Да, "не плачьте, сердце раня, смахните слезы с глаз", всё не так плохо как  кажется ораторам.


Рецензии
Но, из "обломков самовластья" взойдут не либров имена. Но Вы-то, действительно, « - глубинная патриотка!» Читал я и Ваши дневники, Ваше Величество, в ссылках здесь:
http://proza.ru/2019/12/28/1846

Спасибо!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   03.11.2020 10:33     Заявить о нарушении
Если мои статьи и скопированные мною публикации других авторов Вам интересны - рада!

Хорошего Вам дня!

Душа Шахини 1   03.11.2020 11:14   Заявить о нарушении
И я рад. Спасибо! Хорошей Вам осени!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   03.11.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.