Самоизоляция

Фёдор Конюхов 18 раз пересек Атлантику и 18 раз был оштрафован русскими полицейскими за нарушение режима Самоизоляции.
......

Вызвав через интернет двух барышень по вызову, Вася Пупочкин был приятно удивлён. Девушки не только станцевали стриптиз, но провели дезинфекции кухни, комнаты и туалета!


....
Презрительно посмотрев телевизор, где рассказывали о гибели от голода многих звёзд шоу бизнеса,только одна  актриса в стране, Елена Проклова с гордостью спустилась в подвал, где стоят, сделанные с любовью, закрутки из овощей, до 2085 года, окинула взором маринованный чеснок и ушла садить картошку.
......


Ступай скорей ко мне, моя Маруся!
Я не один пришёл,
 Смотри
 с гостинцем!
Гляди, морковки две, короновирус...
......

Маруся, не снимай комбинезон..
Лишь брызгалку откинь,
Баллон с дезсредством...
Противогаз ты тоже не снимай,
Всё чей то не могу в тебя влюбиться.


.....
Ну, что ты врешь, будто грязна морковка!?
Моя морковка вовсе не грязна!

Да ну тебя,
 капризная Маруся
В тебя уж никогда я не влюблюся
И никогда уж точно не вернуся.
Пойду ка к Епистинии,
 жене.



29 апреля.


Рецензии