Письмо 251. Мой переезд в Москву

13 мая 2017 года

Слава Иисусу Христу!

Мне пришло приглашение на работу в Москве. Ох и страшно мне, Николай Павлович! Как будто все во сне. Хотя, вроде, все сделал как надо - было два варианта стопроцентных, выбор сделала жена. Сказала, что это шанс выбраться из нищеты и долгов, куда мы последние полгода погружаемся. Правда, потом супруга прорыдалась, говорила, как ей будет меня не хватать, как ей меня жалко и пр. Впрочем, потом она снова решительности набралась.

Она все посчитала на бумажке и сказала, что уже в июле мы сможем снять двушку и они все переедут ко мне. А пока я планирую жить в хостеле - комната на четыре человека, чисто, душ, туалет, кухня, утюг. И все за 6000 руб (100 долларов). Квартира стоит примерно 30000 руб - (500 долларов). На испытательном сроке я должен получать 56 тыс плюс 10 тыс компенсации за квартиру. Эти деньги я получу только 13 июня....

Потом все станет лучше - 80 тыс оклада, компенсации за авто 20 тыс и еще 45 тыс обещают давать каждые три месяца. Но это если продержусь. Боюсь - незнакомый город, мотаться по врачам в разные поликлиники... Впрочем, на тестовом задании в Саратове я обошел 10 врачей за 4 часа...
Боюсь не справиться, чего-то не понять, не усвоить отчетность... Вопрошал у Бога, чтобы дал мне знак, совершенная ли это воля Его или допустимая. И тут А. развернула конфету с запиской внутри, спросив, как у папы все будет на работе. А там была фраза "Тебе все по плечу")))

14 мая 2017 года

Во веки слава!

С Богом, дорогой Саша, с Богом!
Воля Божья да будет.

Привет и наилучшие пожелания всей твоей семье. Да укрепит вас Господь!

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК

19 мая 2017 года

Добрый вечер, Николай Павлович!!!!

Я в Москве уже неделю. Скучаю жутко))) Особенно по малышу.

У нас были вводные тренинги, я уже оформлен официально. Работать по обходу врачей начинаю с понедельника. Дали северо-восток Москвы и ближнее Подмосковье. Поначалу хочу начать без машины, чтобы понять, смогу ли я вообще этим заниматься. Памятуя предыдущие опыты работы, помню, что резкое отторжение неподходящей деятельности начинается не сразу, а где-то через пару недель. Моя начальница советует все-таки взять авто, ибо считает, что без него я замотаюсь.

Можно купить совсем недорогое на первое время. Тысяч за 60. При зп на испытательном сроке 56 тыс. Но придется занимать, чего ужасно не хочется. Опять же очень страшно ездить по Москве, тут интенсивное движение...

20 мая 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Ваше решение было кардинальным, поэтому - ни шагу назад!
Сообщи об этом Юле и, как она скажет, так и поступи.
Когда обстоятельства требуют решительных действий, промедление, колебание, нерешительность смерти подобны.
Что касается интенсивного движения, так, наоборот, еще легче ехать: просто едешь за впереди идущей машиной, - и все дела. Когда надо повернуть, едешь за машиной, которая повернула туда раньше тебя. Просто следишь за движением машин, находящихся впереди тебя.
Когда по дороге бугорок, то первый раз решаешься, чтобы его перескочить. С каждым разом делаешь это все увереннее, а потом, уже даже не обращаешь внимания на твой перескок, как и на обычную ходьбу. Вот так.
Бог в помощь.

Привет мудрой жене твоей, Ю., с детками, Г., А., О.

С тобою Божья Матерь, смелее!

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии