О врачах. Нелестное

Не хочу показаться предвзятым по отношению к людям сей профессии, но мои жизненные наблюдения за большей частью этой прослойки общества не дают ничего положительного.

Плохо еще и то, что эти люди не несут никакой ответственности за свои действия по отношению к живым людям. Угробили по незнанию тело человека, ну да ладно, ошибка, знаете ли. Умертвили случайно – тоже ошибка, панимаэшь.

Советская медицина была лучше, конечно, современной, но и там подвизались различного вида сволочи.

Зампред спорткомитета Львовской области как-то сказал мне, что пациенты, страдающие определенными заболеваниями, формируют у многих врачей, работающих с ними, комплекс социально-опасного человека.

У этих врачей возникает подсознательная потребность умышленно приносить боль пациентам – необходимость вида крови человека и его страданий.

Деда моего в возрасте 38 лет убил врач в больнице, когда деда доставили туда с проблемой в пояснице – он разгружал машину (будучи энергетиком передвижных электростанций) и ему неаккуратно бросили груз на спину, от чего он «сорвал» поясницу. Врач, мимоходом, вколол ему какое-то противошоковое лекарство (зачем?!) и у него остановилось сердце.

Тетя работала на общественных работах от организации в поле. Случился солнечный удар, потеряла сознание. В полукилометре оказалась деревенская больница, повезли зачем-то туда (в составе бригады нашлась врачиха, которая и порекомендовала отвезти в стационар, вместо того, чтобы самой оказать помощь на месте – тупая, наверное, была до невозможности).

Там, не разобравшись с проблемой потери сознания, не вдаваясь особо в причины, вкололи «на пробу» какой-то препарат, тетя и умерла. Опять апшиплись ненароком.

Следующим оказался мой отец. Работая начальником предприятия, он заказал для ремонта помещения краску, кисти, растворители и прочую сопутствующую лабуду. Все это разместили в кладовой.

У него с возрастом стало пошаливать сердце и ему дали небольшой больничный. Но работать кому-то нужно, верно? Поэтому он на праздничный день – 23 февраля – чтобы никто из рабочих и подчиненных не мешал, решил поработать с документами.

Пришел на работу и зачем-то заглянул в кладовую. А там шаром покати – всё украли. Я бы, на его месте, махнул бы рукой на происшествие, вызвал бы милицию и весь сказ. А у него стало плохо с сердцем.

«Своим ходом» он дошел до дежурных медиков предприятия и упал у них на пороге. Медиков дежурило двое. Очевидцы говорит, что они даже не шелохнулись чем-то помочь. Они, мол, по виду определили, что что-то с сердцем, но у них, как они следствию пояснили, на эту проблему отсутствуют препараты. Чего суетиться, дескать.

Мама попала в больницу с проблемой скопившейся вокруг лёгкого жидкостью. Жидкости скопилось столько, что оно сдавило лёгкое. Дышала только одним. Кто получал ранение в легкое, тому знакомо это «кайфовое» состояние.

Вот тут мне попались ВРАЧИ реальные (зав. отделением Кутепов Е. Н. и лечащий врач Середин Л. В.). Во-первых, срочно оказали помощь, откачав жидкость, во-вторых – определили в хорошую палату и, в-третьих, непрестанно за ней наблюдали.

И это не взирая на то, что мама попала по приезду в тольяттинскую 810-ку (это медгородок ВАЗа). Ее оттуда в первый же час забрали в другой корпус городка. Впоследствии я бегал по всем тольяттинским газетам, стараясь разместить текст благодарности этим врачам. Но ни одна газета не бралась за размещение этого материала (из-за его, видите ли, некоммерческого текста), какие деньги за публикацию я бы не предлагал.

В конце концов, я нашел газету, которая согласилась разместить заметку, но в сильно урезанном варианте и на самой последней странице.

Вот такая сволота работает в журналистике и печатной теме.

Чем восемьсотдесятка ужасна, спросит кто-то? В Тольятти про неё ходит одно определение – фабрика смерти.

У мамы спустя четыре года снова возникла эта же плевральная проблема, но уже с другим лёгким. И её уже по прибытии в 810-е отделение, оттуда не выпустили. Дескать, сами сможем вылечить.

Лежала она там недели две. Лечения никакого не было реально. Просто находилась в палате.

Частично откачали жидкость от легкого, мотивируя тем, что не могут сделать полностью откачку. На мои возражения, что в соседнем корпусе четыре года назад это делали, не обратили внимания – они же спецы, а я диплома не имею* (об этом чуть ниже).

Заведующая Надежда (помню только её имя, лица не помню, только глаза и голос – она все время ходила в маске: было что в личине прятать, наверное) каждый день ее осматривала, задавала вопросы, что-то записывала. Оказалось, что она работает над диссертацией и мама моя идеальный источник информации.

Диссертацию дописала и маму выписали. Через пять дней жидкости у лёгкого набралось до прежнего уровня. Снова – в 810.

Там уже другие условия: жидкость откачать вообще не можем, - говорила заведующая (уже другая, с перекошенным от множества проклятий лицом) и поместила в палату, где была возможность подключить кислородную маску.

Вот так с маской мама пролежала почти полмесяца.

Её «лечила» лично заведующая, тоже Надежда (фамилию помню: Воронова). Которая приходила на работу к восьми часам утра, шла на планёрку к директору, торчала там до девяти, затем приходила в кабинет, минут сорок пила чай с печеньками (я её за этим занятием не раз заставал в это время), попутно читая журналы.

Затем брала тонометр и шла по отделению. Мерила давление У ВСЕХ пациентов. Если давление было низким, давала сопровождавшим её медсестрам указание дать таблетку от низкого давления, если оно было высоким – следовало указание дать таблетку от высокого. Если же давление было в норме, то от неё было пожелание выздоравливать. Шла дальше.

Вот такой вот спец. С дипломом врача.

Мы с женой поочерёдно дежурили у постели мамы. Она стала часто терять сознание. Вопрос – от обилия жидкости вокруг легкого следует частая потеря сознания? Что ей кололи, интересно.

Маме за две недели сделали 18 томографий и 6 флюорографий. Видать, облучением убить не удалось, пошли другим путём, наглым. А что врачам будет-то?

В моё «дежурство» в палату забежала (раньше она так себя не вела) медсестра и сделала маме, лежащей без сознания, укол. На мой вопрос – что за препарат, испуганно сказала, что не знает, потому что ей его дала заведующая. Спустя десять минут у мамы остановилось сердце.

__________

Работаю в деревне на заводе. Состояние обстановки, как и на любом заводе, обозначается одним словом – концлагерь. Из-за постоянного нервного напряжения у меня поднялась температура. Приболел гриппом – иммунитет концлагерно ослаблен, вот и подцепил заразу.

Чтобы получить больничный, естественно, необходимо посетить кланостан убийц )). Там терапевт даёт мне направление на анализы. Это в соседний корпус тащиться. Неважно, что я еле стою на ногах с температурой в 39 градусов. Анализы важнее. Иду с «чеками» о сданных анализах назад к терапевту, получаю больничный.

Но это не всё – анализ крови показывает наличие у меня сахарного диабета.

Занимаясь оздоровительными программами в сетевухах «Тяньши», «Маринбизнес», «Тяньхэ» и «Хаоган», я знаю достаточно в медицинском направлении. Не претендую на звание лекаря, но какие симптомы при диабете, известно не только мне, но и многим читателям. Но у меня-то оных нет.

Заболел я от недосыпа и нервного напряжения. Будучи военным (не штабистом, а именно военным, которые стреляют, попадают под обстрел сами с сопутствующими фиговинами, типа ранений и пр.) я не раз получал те или иные болячки, которые проходили бесследно, стоило мне пару дней хорошо выспаться.

Так случилось и на этот раз. После больничного разговорился с инсулинозависимым коллегой. Который попросил список назначенных мне препаратов и, прочтя, рекомендовал одним из них не пользоваться – посадит на зависимость.

Остальные коллеги поделились информацией о том, что местные врачи (блин, как ненавистно это слово – производная слова «врать») взялись давать «наверх» информацию о большом количестве диабетчиков.

Для чего?

Конечно же для увеличения ассигнований на больничку. Как вы догадались?

"Бабки"! Даёшь бабло!!! Неважно, что множество человеческих тел из-за них будет угроблено, зато будет много бабла!
Мы его будем ласкать, мы будем на нём спать, мы будем его жрать...

Я, естественно, прописанные препараты не приобретал.

Через три месяца я заболел снова – радикулитные боли в пояснице. Знаю свою фигуру – это снова от гадской психологической обстановки на работе. Мне нужно больничный – выспаться.

Иду к «медкиллерам». Там снова обнаруживают у меня диабет (после прохождения процедуры сдачи тех же анализов. Зачем?! Чтобы выявить диабетчика, верно?), но уже с более повышенными показателями – второй тип. Это для того, чтобы меня обуял ужас, и я срочно начал в себя закачивать лекарственную дрянь в угоду воровским типчикам в белых халатах.

Сижу в кабинете терапевта, там еще одна посетительница, ждет второго (кабинет для двух терапевтов), мой врач выписывает мне продукцию химического концерна. Спрашиваю – что за жидкости? Называет названия, которые ни о чем непосвященному человеку не говорят. Поясняет только, что один препарат нужно будет колоть последним – он восстановит микрофлору кишечника.

Я, фонарея, интересуюсь – какая связь между уколом в зад и кишечником? Объясняет, что предпоследний препарат – это антибиотик. Интересуюсь – зачем мне антибиотик. Говорит, мол, у вас там ведь воспалительный процесс. Отвечаю, что это у меня от недосыпа. Мне нужно три дня, чтобы стать на ноги, просто отоспаться (выходных не хватало).

Не слышит. Все по ошибке (и преувеличенному самодовольству) полагают, что у меня привычный для них уровень – тракториста, ничего, кроме цен на бормотуху, не знающего. В деревне ведь живу. И не важно, что приехал сюда из города год назад.

Спрашиваю – лечить меня будете? Да, конечно, - отвечает. Тогда, говорю, расскажите составы препаратов и поясните, как их компоненты взаимодействуют с организмом.

Дело нехитрое, поскольку те же тяньшисты знали составы БАДов и могли в любой момент полностью тебя посвятить информации о том, как в твоей фигуре действует тот или иной компонент. Они же это изучали, они давали еженедельные лекции по этим вопросам. В отличие от медиков, обучающихся в ВУЗах, где их пичкают древней инфой со времен Архимеда.

Молчит и пишет в карточку чего-то. Повторяю вопрос – лечить меня будете?! Да, –  отвечает. Повторяю снова – расскажите состав и поясните взаимодействие. Опять молчит. И так раза четыре. Одно и то же.

Задаю врачихе вопрос - если я вас стукну по голове, у вас вскочит на ней шишка. Это воспалительный процесс, верно? Конечно, - подтверждает. Будете колоть в себя антибиотик? - спрашиваю. Нет, отвечает. Почему? - вопрошаю, - ведь это воспалительный процесс. Молчит (а что она может сказать - в Нете инфу об этом не нагуглишь, в училище не давали?). Привыкли с тупицами общаться, которые по умолчанию считают врачей грамотными в своем деле.
Куда ни сунься - везде профнепригодность.

Посетительница таращит на меня глаза – ей и в голову не приходило, что и её лечат те, кто ничего в этом не понимает.

Ответа ни на один свой вопрос я так и не получил.

Отправляет меня на снимок тазобедренного. Врач (ну, никак без этого слова), сидящий на этой утилите, поясняет, что снимок будет делаться только на следующий день после моего вечернего голодания и выпивания на ночь 300 мл (виноват, точную дозу не помню) совершенно безвредной (и отвратительной на вкус) жидкости. Ну, для того, чтобы снимок был качественный.

Сегодня среда. Значит, завтра, спрашиваю? То есть в четверг.

Нет, говорит, это вы сделаете в воскресенье. Чтобы на понедельник утром.

Но (опять же – зная свою фигуру) говорю, что к пятнице я уже буду совершенно здоров!

Не говорите глупости, –  говорит деревенский врач (она же спец, а я – тракторист, по ее мнению. И ей невдомек, что уровень разума человека легко читается по глазам. Деревня...), у вас там воспалительный процесс.

В пятницу я полностью здоров от этого недуга, в воскресенье следую инструкции, в понедельник делаю снимок, в среду иду к другому спецу, который занимается анализом снимков. Он вместе со мной и моим снимком сердито идет к этому вралю, который его делал и гневно высказывает, что уже не первый раз ему присылают на анализ здоровых людей.

Комментарии, как говорится, излишни.

_____________
* Когда разговор мной с тем или иным врачом (вероятно, не я один с этим сталкивался) заходит для них в тупик, сразу следует вопрос (с допросной интонацией): вы – врач? Нет, отвечаю. Ну, вот, – говорят. Этим показывая, что они, имея диплом, почему-то убеждены в том, что знают обсуждаемый вопрос лучше меня.

Я на физик-ядерщик, но знаю формулу тяжелой воды. И я не химик, но знаю формулу перекиси водорода. Почему получившие (читать купившие) диплом считают, что обладают знаниями только они?

Как учатся в ВУЗах, знают все, надеюсь? Шпаргалки на экзаменах, подкуп преподов. Даже не деньгами, а, например, прикручиванием нескольких розеток в кабинете, копкой огорода на даче. За оценку. Которая символизировать уровень знания предмета должна.

Как я уже писал ранее, в другой заметке, нас лечат и учат троечники. Потому что, имея знания на «отлично» или с допустимым количеством четверок, можно идти выше – аспирантура и прочие ступеньки карьерной лестницы. А в народ идут троечники.

==============
Кот попил антилипидного чая (китайский «Чай «Тяньши». Ознакомиться можно здесь octpov-okТОЧКАru/index/antilipidnyj_chaj/0-275) – животные знают ценность той или оной травы, и напросился после долгих кошачьих «уговоров». Жена дала ему чашку с чаем. Вылакал. На наше удивление – где это видано, чтобы кот выпрашивал чай?

Чай растворяет липиды в кровеносных сосудах и выводит холестериновые излишки из организма. Ну и так чуток подчищает. В случае с котом произошел интенсивный вывод кальциевого песка из организма. Через мочеточник.

Котовая уретра в одном месте загнута под прямым углом. И в этом месте поток песка закупорил проход. Кот ночь помучился невозможностью сходить в туалет – больничка ведь ночами не работает. Утром жена понесла его на операцию. Мочеточник под общим наркозом промыли. Через пару дней снова закупорился – чай-то работает, попав в организм.

Так, в течение дней восьми жена  его через день-два носила. Один раз с ней пошел я. И не пожалел.

Песок хирург откачал, его действительно было уйма. Я стою на крыльце, после «операции», курю, жду жену, которая зашла в зоомагазин при клинике.

На крыльцо выходит покурить тот хирург (считается самым лучшим в Тольятти). И говорит мне, мол, люди сухарики с пивом едят, а кошки сухарики – на сухую.

Я понимаю куда он клонит, офигевая от его уровня знаний, и спрашиваю – уточните, что вы хотите сказать.

Ну, мол, пиво растворяет соли сухариков, а кошки мало воды пьют, поэтому соли и много в организме.

И я начинаю ему рассказывать то, что он должен был рассказывать мне, как специалист неспециалисту, а не я ему.

Вдруг он занятия по этому вопросу в ВУЗе пропустил. А его будущие коллеги, присутствующие на этом занятии, не объяснили ему пропущенный материал, потому что сами не поняли )).

Кальций, основа организма (octpov-okТОЧКАru/index/kalcij_i_ego_mesto_v_organizme/0-178). Клетки в живом организме периодически сокращаются. Это – жизнь. Ион кальция, входя в клетку, заставляет ее сокращаться. Клетка, переработав его, выталкивает в околоклеточное пространство, где он выдавливается сокращением других клеток.

Если кальция в организме не хватает (нехватка составляет от 35 до 65 процентов, нет в мире людей с бОльшим содержанием кальция) отходов и прочих микроэлементов много, то околоклеточное пространство растет от прибывающих отходов жизнедеятельности клеток. В этой жидкости начинают интенсивно размножаться рачки, призванные питаться этими отходами, помогающие избавляться от мусора. Отмирая и заполняя собой и своими отходами пространство.

Поэтому у рожавших женщин с низким содержанием кальция (ввиду особенностей организма, неусваивающего нужную органику, отсутствия нужного количества кальцесодержащей пищи или незапущенном в детстве механизме усвоения кальция) начинает «разносить» тело.

Много кальция потеряно организмом, отдавшим его плоду.

И женщины, думая, что они страдают ожирением, начинают использовать различные диеты, лишая организм необходимых микроэлементов.

Наличие большого количества околоклеточной жидкости можно определить по постоянному повышенному давлению крови.

При спокойной жизни уровень потребности кальция для человека – 1400 мг. В одном литре деревенского молока 1200 мг, в одном литре магазинного – 130. Чувствуете откуда дефицит кальция?

Представьте, что вы идете по лесу, собирая грибы. Вдруг из чащи выскакивает медведь. Что вы делаете? Как говорится, рвете из лесу на всех парах, так? Что происходит в организме? Возникает очень большая потребность в кальции – ведь ваши клетки начинают интенсивно сокращаться – вы бежите.

А нужного количество кальция нет. Что делать организму? Мозг принимает решение – временно (в нашем случае временно – это постоянно) вбросить в организм кальции, взятый из костей (которые потом вместо выброшенного кальция заполняются жидкостью).

Этот элемент усваивается процентов на шестьдесят-семьдесят. Остальной же, неусвоенный, начинает искать место, где бы «осесть» песочком, постепенно превращаясь в камушки, если организм не в состоянии его вывести. У кого-то хороший метаболизм, у кого-то плохой. У кого плохой и стрессовая жизнь, при которой часто возникает ситуация с частым количеством сокращений клеток, у того камни в почках, желчном пузыре и пр.

Некоторые недалекие врачи, обнаружив каменную болезнь у человека, рекомендует отказаться от приема кальцесодержащей пищи. Дескать, «у вас, милок, излишки кальция». Чем усугубляют ситуацию в целом. Но это же ведь не страшно, да? Они за здоровье и жизнь пациента не отвечают. Ни свободой своей, ни деньгами, ни своей жизнью.

Нехватка кальция – это 147 известных заболеваний.

А врач мне про соль в сухариках.  У него же диплом. Стаж еще. Не в один десяток лет.
_____________
Распространение непроверенной информации называется сплетнями. Чем учителя и врачи занимаются.
_____________

Знакомый кардиолог рассказывает.

 Жил-был человек. Работал, скажем, чертежником. То есть по жизни тяжелее карандаша не поднимал.

Решил он как-то сделать в квартире перестановку мебели. На выходных. Подвигал диван, шкаф, комод. То на одни места, то на другие, присматриваясь к тому, как будет смотреться комбинация.

От физического напряжения у него сместился желудок. Надавил на диафрагму. А она внесла сбой в работу сердца.

Человек чувствует слабость, недомогание и пр. Идет в поликлинику. Врач, прослушав его, ставит диагноз «аритмия» и прописывает кучу таблеток на три  дня больничного.

Человек накупил химии. Пил добросовестно все таблетки, лежал на кровати. Желудок сам, без помощи употребленной химии, становится на свое место. Проблема исчезает.

Чел идет к врачу по истечении трехдневного больничного, тот его прослушивает… Аритмии нет!! Вона как! И врач делает себе пометку – «помогает».

Передает это другому врачу, тот – потомкам, она попадает в учебник и т.д., а потомки проверять информацию не будут. Сплетня созрела.

Реальный врач (который «от Бога») начал бы засыпать посетителя вопросами – как давно это у вас (есть врачи, которые так и делают)? Как часто это происходит? Что вы делали накануне и пр.? Отослал бы его к хирургу, который, выслушав его историю, уложил на кушетку, сделал бы по животу массажные движения пальцами, ставя желудок на место.

Итог. Человек ни за что ни про что съел кучу химии, истратив на это деньги.

А врач нанес убыток экономике страны, изъяв работника из сферы производства на три дня, а мог бы это решить получасом.

=========

Я описал большинство и не стал заострять внимание на исключении – настоящих медиках, которых можно в стране по пальцам сосчитать.

Детская больничка в поселке. В реанимации работает знакомая. Которая поделилась поведением врачей: заходят периодически и про пациентов спрашивают, мол, умер кто или нет ЕЩЁ?

Десятилетней давности случай – у брата жена попадает в больничку, а там – в реанимацию. Звоню узнать как дела. Думал, что племянница трубку взяла – голос высокий, а это брат плачет. Сквозь слезы поносит контрацептивов в белых халатах.

Говорит, ходят туда-сюда, создавая вид кипучей деятельности, жуют сопли. Кто-то подсказал дать взятку, в 5К. собрал последнее (10 лет назад это были нормальные деньги), отдал.

Как ходили, говорит, туда-сюда до взятки, так и продолжают ходить, сопли жуя. Изменилось, говорит, в худшую сторону только в семейном бюджете.

============

Дочери три года, в ночь во рту у неё вскочили белые пупырышки: на внутренней стороне губ, нёбе, языке, на внутренней стороне щек, дёснах. Поднялась температура, капризничает, сама спать не может и нам не дает.

Мы снимали комнату в коммуналке. Соседка, молодая девчонка, медик по образованию, посмотрела дочку, сказала, что это гнойная ангина и закрылась у себя в комнате. От греха подальше. Ну, ладно, молодая, да еще медсестра - какой с нее спрос...

Утром вызвал скорую, наказал подруге встретить её и убыл на работу.

Прихожу на обед и подруга меня ошаращивает "подтверждением", что медсестра скорой сказала, что у дочки гнойная ангина. Нормальный человек чисто логически должен догадаться, что со словом «ангина» связано горло, а не губы, язык, десны и щёки. Но это нормальный человек...

Ладно. Вызываю скорую еще раз, но  прошу, чтобы прислали врача, а не уборщицу, как утром.

Приезжает, крутит ребенка, осматривая довольно длительное время. Потом признается, мол, похоже на гнойную ангину (с чего взяла?), но не ангина.

Терпение мое лопается и я выдаю:

- Это стоматит.

- Точно, - обрадовалась медик-специалист.

- Подите вон, - говорю, сдерживая себя, чтобы не нагрубить.

Она видит по моему лицу, что дело не шуточное и валит из квартиры. Иду в аптеку, прошу препарат от стоматита. К утру проблема ослабла до приемлемого уровня – температура спала, ребенку уже не так дискомфортно. К вечеру совсем прошло.

=======

Маме стало плохо. Вызвал скорую. Приехали. Медсестра первым делом села заполнять какую-то бумагу, взяв мамин СНИЛС, вместо осмотра тяжело больного человека. Бабло важнее.

=======

Врачи советуют принимать алкоголь. Неважно, в каком случае, но это имеет место.

Те, кто сталкивается с таким «советом», попробуйте взять у врача-советчика письменный документ, в котором попросите его изложить этот совет и, если можно, подробно разъяснить процесс действия алкоголя в теле на положительный момент.

Ни один «врач» вам письменно это не напишет, поскольку нутром чувствует, что это для него добром не кончится. И правильно чувствует – это 357 УК РФ (геноцид). Как минимум.

Он бы еще предложил героинчиком ширнуться для пользы дела.

А если кто даст вам такое объяснение, обращайтесь с ним ко мне. В качестве обвинителя я запрошу для него лет сорок заключения. Судья, конечно, скостит срок наполовину, но и этого жулику хватит.


Рецензии