Злой ангел

Ёхан Леверда
-----------------------

Злой ангел.

Я гуляю. Я свободной дух всего свободного.
Тут хорошо. Кругом трава и бескрайнее небо.
Но нет тут никаких документов. Во всяком случае не наблюдаю тут ничего. Какие-то тухлые таблички с микроскопическими буквами. Спасибо хоть на трёх языках. Почему не на четверых? В стране было четыре государственных языка. Четыре. И если большая половина уничтоженных узников были евреями, то почему нет ни одной надписи. На иврите. Пусть. Не на идише . Но на иврите. Почему?
Я хочу понять. Почему нет гидов. Нет никакой администрации. НИЧЕГО. Пожалуйста , ответьте мне. Я тут и там. Здесь и наверху. И развеян прахом на этих полях.
Жгут маргиналы памятники сегодня. Почему нет видео наблюдения. Почему. Рядом - СЭЗ в трехстах метрах. У них все есть. У них - прибыль. А тут - убыль. Памяти.
Мне печально все это наблюдать.
И пустые фразы на микроскопических табличках. Кинули бы клич. В деревнях бы даже денег дали . На нормальные. Пилили бюджет? Не знаю. Но проверю.
Стоянки нормальной подъехать - нет. Все занято местными маргиналами. Вот они, с собаками, на территории бывшего концлагеря. Вот они, за периметром, шашлык жарят. Вы мне не поверите - им столы поставили! Гуляй рванина!!! Мат , перемат стоит. Шансон гремит.
Мне это надо?
Ни одной ФАМИЛИИ нет. Нету на территории бывшего лагеря. Начальники не в счёт. Где. Где весь славный персонал? Памятник австрийским евреям- издевательство.
Дайте нам имена. Все. Тут. В этом месте. И имена тех , кто творил эти гнусные дела тут. Дайте. Они известны!
Я что-то попросил не так?
Помним , знаем, не забудем - это гнилой лозунг советского времени. Назовите каждое имя. Они известны!
Денег-то на это малость надо. И сайт сделайте.
Пусть мир видит.
И куча мусора . Свалка Тостенецкая. Под которым вы спрятали часть преступлений.  Их. И своих. Сделайте милость - щит поставьте. Эй , служители культа, пошевелитесь!
Или продолжайте удобряйть поля посыпанные пеплом сожженных - дерьмом своих собак. Продолжайте. А я  пока ухожу.
Время пошло. Я хочу вернуться. И вернусь . И увидеть. ИМЕНА. ВСЕХ.
Скульпторы , как всегда маржу свою получили. Гранты отсосали. Можно дальше почивать.
Сжечь вас всех тут? Страна маргиналов ...

Малый Тростенец. Лагерь уничтожения. Беларусь.


Рецензии