Елена Михайлова- как в 56 убрать морщины

Набрёл случайно- может кому и интересно
фото- см. в статье(окрасить оглавление и найти в поиске)

ИЗ ИНТЕРНЕТА
.............

MB Медвестник Библиотека врача
    РУБРИКА: НАМ ПИШУТ
22.04.2018, 10:51:35
ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА: Как в 56 убрать морщины и стереть 15 лет с лица без пластических операций и уколов ботокса, а всего лишь с помощью биокрема
Хочу рассказать свою историю по омоложению. Может она пригодится другим женщинам, мечтающим и после пятидесяти выглядеть красиво и привлекательно. Мой способ хорош тем, что он эффективен, недорог и не требует много времени.

Вначале совсем коротко о себе
Зовут Еленой, живу в небольшом поселке Штайерберг. Работаю учительницей. Замужем. Дочь уже взрослая и подарила нам с мужем прекрасную внученьку Машеньку.


Дочь нам с мужем подарила чудесную внученьку Машеньку
Почему решила омолодить лицо? Да просто потому, что хотела быть красивой и по-прежнему нравиться мужу. Ведь это так естественно для женщины! «Красота спасет мир»! – я верю в эту формулу.
К своим 56 годам я выглядела, как практически все наши женщины в этом возрасте.


Мое лицо еще 4 месяца назад. Можно и не комментировать. Очки стали привычным аксессуаром, что бы спрятать мешки под глазами

Как я помолодела
К вопросу омоложения я подошла, как любая учительница, которая готовится к незнакомой ей теме – обстоятельно изучила ее.
Радикальных способов омоложения в принципе существует только три:
• Аппаратная косметология – лазерный пиллинг, ультразвук, магниты и т.д.
• Уколы ботоксом.
• Пластическая хирургия.
Первый способ мне не подходил по причине отсутствия такой услуги в нашем Штайерберг. А до областного центра – (больше 200 км!) – не наездишься на 10-15 сеансов. Да и дорого все это. Не для учительской зарплаты.
Уколы ботокса я боялась. Моя подружка их сделала в одном косметическом центре в Мюнхене, так у нее под глазами так распухло – просто ужас. Три недели на людях не появлялась.
К тому же у меня аллергия на кучу лекарственных средств – начиная от безобидного нафазолина от насморка и заканчивая антибиотиками. Так что я не хотела рисковать. И опять же цена!
Про пластическую операцию я просто не думала. За деньги на эту операцию можно весь наш поселок купить.
Немножко я погоревала, но раз нет, значит нет.

Мне помог случай



Спасибо Алле Борисовне за подсказку!
И тут я увидела по телевизору передачу Малахова «Пусть говорят» с Аллой Пугачевой. Передачу снимали у нее дома в канун ее дня рождения.
Как обычно, Малахов говорит Алле дежурные комплименты, как она хорошо выглядит и вдруг, неожиданно, Примадонна отвечает нестандартно:
– Спасибо американцам! В своем возрасте я уже боюсь делать пластические операции.
Оказывается, 7 лет назад она чуть не умерла в швейцарской клинике от пластической хирургии и надолго прекратила опасные эксперименты над внешностью. Ботокс не колола, потому что лицо как у куклы, никакой мимики. Но, слава Богу, американский институт красоты, предложили еще лучше средство – революционный крем Brilliance SF. Даже с большей эффективностью чем ботокс, но абсолютно безопасно и никаких инъекций! И в доказательство его эффективности показывает свои фото 3-х месячной давности.


Разница, конечно, существенная!
Потом Малахов начал расспрашивать Аллу за ее маленьких детей, за Кристину, внуков и т.д. Мне это было не интересно. Я уже мечтала о Brilliance SF!
Стала искать в Интернете информацию о нем. И нашла! Заказать это чудо-средство возможно исключительно на американском официальном сайте. Доставка осуществляется из США в ЛЮБУЮ страну, а ее стоимость фиксированная - 6,95$. При заказе 2-х и более баночек - доставка БЕСПЛАТНО.

Что я тут же и сделала! Сразу заказала!
И вот через 10 дней долгожданная посылка у меня. Как и написано в инструкции, я стала использовать Brilliance SF перед сном. Перемены увидела уже практически на следующий день! Заметно разгладились «гусиные лапки». Существенно уменьшились носогубные складки, морщины на лбу, посветлела кожа, подтянулся овал лица. Как я радовалась! И каждый день я отмечала новые радостные изменения на своем лице.
Это была фантастикой! И я решила эту фантастику запечатлеть, периодически крупным планом снимая свое лицо. Вот, что из этого получилось.


Два дня использования Brilliance SF



Три недели с Brilliance SF



Месяц с Brilliance SF и 15 лет, как не бывало!



Вот, для наглядности - эффективность Brilliance SF

Прошло 4 месяца
С моего чудесного преображения прошло 4 месяца. Что изменилось с тех пор? Скажу однозначно – я еще больше полюбила и жизнь, и саму себя в ней. Я Больше стала смеяться и радоваться даже пустякам. Поменяла цвет волос и прическу на более молодежные. Муж говорит, что я на 15 лет помолодела лицом и на 30 лет душой!


С помолодевшим лицом можно вспомнить молодость и подурачиться. Это не будет выглядеть нелепо
Омолаживающий эффект от революционного крема Brilliance SF не пропал. В аннотации разработчики обещают его сохранения на год-полтора! Больше, чем у ботокса, причем цена в разы ниже! Наука не стоит на месте.


Brilliance SF – это настоящий эликсир молодости, который я открыла для себя!
Вот такая моя история. Буду рада, если кому-нибудь она поможет стать красивой и желанной!
Елена Михайлова, п.Штайерберг


 
 


  Галина МироноваА как долго держится эффект при однократном применении Brilliance SF?
Нравится Ответить 14 | месяц назад | 09:34
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Галина, при однократном использовании Brilliance SF эффект вначале держится около суток. При регулярном приеме это время увеличивается и в конце концов Вы поймете, что Brilliance SF Вам больше не нужен!

Мое последнее фото.
Нравится Ответить 62 | месяц назад | 10:41
 ОксанаПоддерживаю! Очень эффективное средство от мешков под глазами! Мелкие морщинки тоже исчезают достаточно быстро. А еще меня очень устроила цена!!! По сравнению с ботоксом - это просто даром!

Нравится Ответить 44 | месяц назад | 13:25
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Оксана, спасибо за фото! Отличный результат!
Девушки, пишите еще о своих результатах! Очень интересно.
Нравится Ответить 14 | месяц назад | 11:55
 Маришказаказала вчера на официальном сайте, надеюсь мне также поможет!
Нравится Ответить 37 | месяц назад | 12:15
 АнастасияДень добрый! Мне 45 лет, и конечно же у меня есть морщины вокруг глаз. Хочу попробовать крем Brilliance SF которую вы советуете, очень понравилась мне по описанию, хочу убрать эти морщины и вернуть своим глазам былую красоту.
Нравится Ответить 3 | месяц назад | 19:12
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Обязательно попробуйте! И обязательно напишите о результатах! И все, кто пользовался Brilliance SF пишите о своих успехах. Будем помогать друг другу!
Нравится Ответить 11 | месяц назад | 21:51
 Виктория
Одна моя подруга привозила мне Brilliance SF из штатов, результат конечно супер! Похвастаюсь, это через месяц применения

Нравится Ответить 25 | месяц назад | 12:02
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Виктория, отлично! ) Я сама про него узнала почти случайно. Такие вещи обязательно надо рассказывать остальным!
Нравится Ответить 7 | месяц назад | 16:15
 Екатерина Федоровна
«Brilliance SF» просто чудо! Мешки под глазами ушли за неделю!

Нравится Ответить 66 | месяц назад | 15:44
 СветикВпечатляет!
Нравится Ответить 9 | месяц назад | 11:23
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Екатерина, отличный результат!
Нравится Ответить 5 | месяц назад | 15:02
 НадеждаЯ редактор журнала. Каждый день приходиться вычитывать гору материала. К концу дня глаза, что называются на лоб лезут. Становятся красными, слезятся. Моя дочка постоянно спрашивает: «Мама. Почему ты плачешь». Brilliance SF купил мой муж. Пользуюсь уже месяц. Как заново родилась. Полностью исчезли морщинки. А то уже думала менять работу.
Нравится Ответить 14 | месяц назад | 11:23
 Людмила
У меня были просто ужасные мешки под глазами и морщины. «Brilliance SF» полностью устранил их за месяц! Еще на первой неделе мешки сильно посветлели, а потом и вовсе исчезли. Поразительный результат, судите сами:

Нравится Ответить 26 | три недели назад | 11:37
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Людмила, очень заметный эффект! Всего месяц? Отличный результат! Спасибо за отзыв)))
Нравится Ответить 4 | три недели назад | 14:57
 ЛюдмилаЕлена, это Вам спасибо! За статью.
Нравится Ответить 2 | три недели назад | 18:31
 Ольга Николаевна Попова
Елена правильно пишет. У женщины в любом возрасте должно быть личное счастье. Мне уже 63, но сдаваться я не намерена! Вот мой результат.

Нравится Ответить 17 | две недели назад | 19:20
 ЛЕНА МИХАЙЛОВА
Ольга Николаевна, Вы просто умничка. Я восхищена Вашим результатом!
Нравится Ответить 1 | две недели назад | 17:31
 Коровка Зизи
Работаю учительницей. Нервные нагрузки не меньше, чем у актеров. Ежедневно разбирать каракули в десятках ученических тетрадей, писать конспекты занятий, читать специальную литературу. Долго не могла заснуть. Brilliance SF стал моим настоящим спасением. Применяю уже 3 недели. Очень помогает - глаза заметно помолодели!

Нравится Ответить 13 | две недели назад | 13:51
 Ольга ИгоревнаА скажите, если у меня чувствительная кожа, Brilliance SF можно применять?
Нравится Ответить 10 | две недели назад | 10:23
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
В инструкции написано, что «Brilliance SF» гипоаллергенен и прошел сертификацию в США. Противопоказаний к применению нет.
Нравится Ответить 2 | две недели назад | 02:09
 Ольга Игоревна
Спасибо!
Нравится Ответить 1 | две недели назад | 09:5
 Светлана П.Очень хорошее средство как я погляжу.. закажу пожалуй. Очень привлекает то что он подходит для всех типов кожи, у меня сверхчувствительная кожа, а это очень важно. Буду пробовать, спасибо!
Нравится Ответить 0 | шесть дней назад | 11:35
 Галина МироноваЯ вам так признательна за информацию о креме «Brilliance SF». Давно искала себе что–то подобное. Жду с нетерпением посылки! Спасибо!
Нравится Ответить 7 | шесть дней назад | 20:37
 Татьяна
Все никак не могу привыкнуть к своим новым глазам. Это средство – чудо, не иначе. Да ещё и так экономно! Пользовалась в течение 2-х недель, забыла что такое мешки и круги под глазами.

Нравится Ответить 18 | шесть дней назад | 21:00
 ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
Татьяна, спасибо за отзыв! Впечатляет!
Нравится Ответить 9 | пять дней назад | 14:15
 АннаЗдравствуйте! хочу сообщить, что мой «Brilliance SF» уже в пути! Надеюсь, избавит меня от морщин и мешков под глазами)))
Нравится Ответить 4 | три дня назад | 19:46
 Людмила
Купила, понравилась! Пользовалась «Brilliance SF» в течение 2 недель. Действительно элексир молодости, не иначе!!! Результат ниже

Нравится Ответить 17 | вчера | 22:05
 Оля Лапочка Недавно маме заказала, она в восторге!!! У него очень МОЩНЫЙ ЛИФТИНГ ЭФФЕКТ!
Нравится Ответить 12 | сегодня | 00:02


Рецензии