Любящие сердца

     В лесном царстве-государстве, на солнечной поляне росли-вырастали цветы и жили-поживали бабочки.

     Прилетела однажды на поляну Пёстрая Бабочка.
     – Ах, как здесь красиво! – воскликнула она. – Останусь я здесь навсегда.

     Познакомилась она с бабочками, подружилась с цветами. Больше всех приглянулся ей Алый Мак. Такой он красивый, такой пригожий: стройный стебель, мягкие листики, будто бархатные, а лепестки – как рассветное солнышко. Где бы ни летала Пёстрая Бабочка, а подует ветерок, принесёт аромат Алого Мака – летит она к нему, забыв обо всём.
     И Алому Маку приглянулась Пёстрая Бабочка. Скучал он, когда её долго не было рядом.
     Полюбили они друг друга. Дни их наполнились светом, добром и радостью.

     Да недолго тешились их сердечки: привыкли они друг к другу. Перестали у Пёстрой Бабочки сиять глазки. Наскучило Алому Маку играть с Пёстрой Бабочкой бархатными листиками.
     – Не любит меня Алый Мак, – вздохнула Пёстрая Бабочка. – Не быть нам больше вместе.
     И улетела с солнечной поляны, прошептав Алому Маку:
     – Прощай, дорогой!

     Много ли прошло времени, мало ли. Загрустила, затосковала Пёстрая Бабочка по любимому. Затосковал, загрустил и Алый Мак без любимой.
     Вернулась Пёстрая Бабочка к Алому Маку. Обнялись они, расцеловались. Нет радости конца-края. Снова мир и любовь. Снова два сердца бьются в унисон.

     И всё бы хорошо, да скоро опять загрустила Пёстрая Бабочка:
     – Не понимает меня Алый Мак. Мы такие разные: он целыми днями – на одном месте, а мне хочется полетать, везде побывать, с другими  бабочками встретиться, с разными цветами увидеться. Не подходим мы друг другу.
     И улетела с солнечной поляны, прошептав Алому Маку:
     – Прощай, дорогой!

     Много ли прошло времени, мало ли, только всё нет любящим сердцам в разлуке покоя.
     –  Я бы другим стал, – думает Алый Мак, – старался бы понять её, всё бы делал, как она захочет, только бы она вернулась ко мне. Нет мне без неё счастья – жизнь не в радость. Пусто стало без неё, ни солнышко, ни ветерок меня не забавляют.
     А Пёстрая Бабочка, летая вдали от Алого Мака, томилась и вздыхала:
     – Что ж! У каждого свои интересы. Ведь главное, что мы любим друг друга. Не могу я больше без него. Сердце разрывается от тоски и одиночества.
     Вернулась Пёстрая Бабочка к Алому Маку. Обнялись они, расцеловались и зажили лучше прежнего.

     И всё бы хорошо, да скоро опять пригорюнилась Пёстрая Бабочка:
     – Не ценит меня Алый Мак. Сколько я ему времени уделяю, сколько сил трачу, порхая возле него, а доброе слово редко слышу. Не могу я больше быть с ним!
     И улетела с солнечной поляны, прошептав Алому Маку:
     – Прощай, дорогой!

     Много ли прошло времени, мало ли, никак не успокоятся любящие сердца, никак не позабудут друг друга.
     Роняет Алый Мак слёзы-росинки, грустит и вздыхает:
     – На кого ты покинула меня, любимая? Вернись! Нет тебя лучше и краше. Ты самая добрая и красивая.
     А Пёстрая Бабочка, летая вдали от Алого Мака, тоже была мыслями с ним:
     – Какой ни есть, а самый дорогой, самый любимый. И он меня любит, только не может выразить свою любовь так, как я этого хочу. И ведь пропадёт он без меня. Кто его приласкает? Ради кого ему жить?
     И полетела Пёстрая Бабочка к своему любимому Алому Маку.

     Скоро-скоро встретятся два любящих сердца и, может, не расстанутся больше уже никогда, потому что поймут они, наконец-то, что созданы природой друг для друга.


Рецензии