Вызов судьбе

Когда в номер к больным не приходит удача,
Стакан виски с утра не дополнит сюжет,
Запиши меня в списки наивно мечтавших,
Прожигающих жизнь в сотнях глупых идей...

Я скорее тот остров, что в прошлом на картах,
Ты непройденный путь, что ведет грубо в смерть,
Мы ненужные вещи, заметочки в память,
Всем желающим риска и новых гостей...

Подскажи завтра смерть мне дарует пощаду,
Станет крик мой последней надеждой калек,
Ты же знаешь, где скальпель и как нужно слабым,
Твоя твердость ума без позорных помех...

Я готов моя радость, твой сбегающий в праздник,
Улетающий ястреб в плен новых детей,
Мы собрали свой дом из соломы и тряпок,
Нам положен хоть раз долгожданный ответ?

Не вини меня в муках и сотнях проклятий,
Я смешной, молодой, твой регар фамилье,
Научи меня знать в каком будешь ты платье,
Как дрожат твои губы, готовясь к волне...

Мы с тобой молодые, так сложен экзамен,
Где непросто найти судьбу тысячи дней,
Я хочу подарить тебе мир без изьянов,
Век, в котором не будет в спину ножей...


Рецензии