Неожиданный взгляд на обыкновенные вещи. Introduct

Неожиданный взгляд на обыкновенные вещи. Introduction.

Проза - это постаревшая Поэзия, спрятавшая седины под хну и басму многословия.

( В оправдание этой мысли напомню, что в Золотом Веке Литературы все - кто мог писать, всё и писали, и были и Поэтами, и Писателями, и даже Философами - ОДНОВРЕМЕННО. Просто Энциклопедисты какие-то).
"Полеты во снах" - наяву превратились "в хождения по мукам". Следы на песке жизни отражаются в загнутых углах страничек путевых заметок.
Что из них сложится? Кто знает!!!
Может быть читатели? Пусть так!!!
  Между делом я оказался приглашен в различные литературные сообщества, а в создании Российского Союза Писателей даже был соучредителем. ( Десять лет пролетело, как эскимо на асфальт июльским днем -стремительно и безвозвратно).
Интересно мое участие во Всемирной Энциклопедии Путешествий, действительным членом которой я являюсь достаточно давно.
В Прозе предпочитаю эссе - публицистике, маленькие рассказы - пьесам, стихи в прозе - философским раздумьям. Хотя все названное так или иначе выскочило из под моего пера ( не подумайте, что я "Гусь этакий, лапчатый" - шутка).

В Стихах.Ру представлен, как автор более 12 тысяч стихов (на апрель 2020), часть из которых переведена на 18 языков, значит интересна не только мне. Автор десятка бумажных книг и пр., пр., пр.
Меня удивило моментальное появления перевода моей поэтической реакции на трагедию в Фукусиме: в Японии -на японском, в Германии -на немецком, в Британии -на английском, что свидетельствует о том, что мы -ЗЕМЛЯНЕ- еще люди, способные сострадать, а не кубышки, собирающие деньги.
  Горжусь Главным результатом - более тысячи прочтений в день. Побольше бы таких моих Произведений и Ваших дней - Дорогие Коллеги и Уважаемые Читатели.
Лауреат зарубежных Конкурсов. Обладатель симпатичных грамот из Франции и Болгарии. Авторские вечера проходили не только в России, но и в Болгарии, Франции, Австрии и Тайланде. В Тайланде я даже пытался петь на свои стихи. Вот смеху-то было!!!
  Хотел бы утаить, что я Физик в области Квантовой физики и Физической электроники ( Лучший Изобретатель г.Москвы( официальное Звание )- да не получится, - физический склад ума проступает ото всюду, как булавки остроконечные из-под шляпы Страшилы.( Наверное, - это минус в среде Лириков.)

  Был замечен в Концертных залах и в Филармониях, у входа Клуба "Что?Где?Когда?" и возле пульта в "Своей Игре"( еще при Владимире Константиновиче Молчанове - Привет Друзья!!!(Где Вы - Годы Молодые!).
В общем-то я не Страшила - на взгляд моего Зеркала, когда Оно доброе.
Почаще бы было Добрым!

02.Дождь опять лил, не переставая... 121
Юрий Кутенин Книги
Дождь опять лил, не переставая...
121 прочтение - Five o'clock

Дождь опять лил, не переставая, - подумал я. А потом еще раз подумал, что до того как я подумал Первый раз -дождя не было... и как я мог подумать,
что оН - дождь лил не переставая.

Это заставило меня улыбнуться.

Улыбнулась в ответ Девушка, выглянув из под зонта.
А Девушке во всю ширь заулыбалось Солнце.

Вот она - Лепота,- прошептал я.

И художник Николай, неожиданно и непонятно откуда появившийся на Арбате, сказал мне
-Садись к мольберту,- я поймаю Лепоту
на твоем лице.


© Copyright: Юрий Кутенин Книги, 2020
Свидетельство о публикации №120042907190

02.Поэзия как спутник и чичероне в...
Юрий Кутенин

Поэзия как спутник и чичероне в ...

Поэзия как спутник и чичероне в ...
В чем? Для каждого свое...
Либо в ... горе. Либо в радости.
В веселом застолье. В час отдыха.
В неге постельной лени.

А бывает
"я к врачам обращаться не стану,
обращусь я к Друзьям (к поэзии),
     Не сочтите, что это в бреду"

  Круг вращения по Жизни у каждого Времени и Человека Свой.
Вот и Поэзия входит по-разному.
У кого-то - в отваге и презрении к смерти ( а ля гер! ).
У кого-то в симбиозе со Стихиями - Ветра, Земли, Воды, Огня.
У кого-то в резонансе с Высшими или Иными.
Привет Сергею Лукьяненко, чей "Черновик" представляется мне
совсем не меньшей поэзией, чем "Мертвые души" Николая Гоголя, которые мы все проходили в школе - как поэму.

   У большинства Поэзия - это таблетка от душевной боли.
Ворох лепестков роз, которыми засыпают трещины жизни.
У некоторых - Путеводитель, тот Пушкинский ( точнее, Ани Керн ) чичероне.
Для меня - Воздух.
Без нее - просто никак.

Так мы и живем в сложном Времени переходного периода от ... к....
Да кто это видит, кроме Роботов и Поэтов?

Приложение.

Сентябрь накатит...
Юрий Кутенин

Сентябрь накатит...

Сентябрь накатит...
          желтым шквалом.
Подхватит. Скрутит. Унесет.
И даже мертвого проймет,
коль повстречался с самосвалом.

Летишь ...
    трехмерное - прости.
Уже Иные измеренья.
и ты - мой Вечный травести,
поймешь всю суть
   перерожденья.

Поймешь - конечно,
           не умом.
В сентябрь все входят Дураками.
Но Тесла вынул Правды камень,
и улыбнулся грустно Ом.

Примечание.

По поводу Ани Керн - слишком рано вышедшей замуж ( не было еще 16 лет ). Девочку, выросшую в Полтавской губернии, и полюбил навечно Поэт.
Вот что приписал Он для Нее в альбоме ее родственницы:

"Когда помилует нас Бог,
Когда не буду я повешен,
То буду я у Ваших ног
В тени украинских черешен."

   Дорога Жизни у Поэтов совсем не Прямая. Ведь Правда?
Впрочем, у кого она прямая! У трамвая? И то сворачивает по рельсам!


03Тайные и загадочные Литераторы
Юрий Кутенин
Это интересная тема. Особенно для веков 18-19.

   "Когда и где" любили "ГРЕШИТЬ" эпистолярным искусством.
Все были универсалы.
Дипломаты и Физики, Священники и Портные, Дворяне и Офицеры. Все что-то временами пописывали. И это было не Доносы.
Фраза - Неужели это Ваше?- обращенная Женщиной к Мужчине означала признание Души и Ума у собеседника.

  Это сегодня мы "выворачиваем носок наизнанку -outinside", рассказывая, что Джонатан Свифт был крупный дипломат оказывается, а не только писатель выдумок про Гулливера.
Или Салтыков-Щедрин - генерал-губернатор, а не известный сказочник остро-словец.

Тема конечно широка и опасна, так как еще Бальтазар Грасиан писал;

Держись моря, а не трона.

Думаешь тебе дадут пышки.
а получишь -шишки.

  Не случайно интрига о том, что произведения опубликованные под именем В.Шекспира написаны не булочником, - а все-таки Принцем крови,
продолжает Жить и волновать миллионы людей.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №220040302217 


Рецензии