Ты горячий! Хулиганка!

ВЕЕРа соитий всех вариатий –
И разве возможно? выдержать Знания:
КАк! это …
Я в твоих руках книга –
И страницы мелькают
Пальцами сильными,
Веер листов дует вихрем:
ДЫШИ!
Палец твой выбрал –
На сей раз себя мы пронзили –
И молча ты мне говоришь:
Выгнись!
Кошкой!
Месяцем!
Серпом!

РА!

Ты горячий!

Сейчас ляг
Встань
Дотянись
Скрижали

Ты просто невероятный!
Ты есть! ты реальный! ты счастье!

Устали …
Устали?! да ладна!

Как ты это умеешь, такие запасы?
И огнь шара плазмы –
Из тебя!
Сквозь меня!
Вновь в тебя!
Я глотаю –
Я глотатель огня!
А шпагу достав,
Шпиль водружаем,
И дарим на листике Знания –
Кого-то пришпилит, кого – возродит.

Сгусток плазмы
Нашими громкими мыслями
Тоннелем Г РЕ Х а
В Точку ворвался
И окрасил всё там
В радуги!

Мы говорим:
Я видел свет!
На него я иду!
Иди –
Мы посланники плазмы,
Мы глотатели шпаг –
Острейших лезвий звезды!

– О, боже моя, как же ты пахнешь!
Ликом в страницах моих –
– ДЫШИ:
Книга открытая я –
На любимых тобою местах.

Эндорфины нас не покинули! :)))))))))

– Люблю тебя!
Киса моя шаловливая,
Моя шальная уютная шаль.

– Мой освежающий И Горячий
ТЫ

Сделаем так:

4  5  16  71  2

РЕШИЛИ

Руки враспах
Ноги враспах
И – глаза!
– Хорошая!! это гимнастика

– Хулиганка! :*******))))

16.4.7528
29.4.20
прибл. 11 утра


Рецензии