Пасхальный запой


Запеть бы Лазаря хотел, -
Да ведь куда! Чем звуки глуше,
Тем промежуток между тел,
Не станет чище  от удуший.

Христос!  Омой меня в четверг,
Омой меня на Квиринале.
Меня мой Бог в геену вверг,
А псы Его меня кусали.

В неповторимом их труде, -
Ведь, не догавкали  досыта,
Стекают звуки,  как нигде,-
Увы, в разбитое корыто !

Где всё мешается со льдом:
Три метра света и морзянка,
И недобытая трудом, 
Но - заработанная пьянка.

И где любовь – почти недуг,
А совесть – вроде альтиметра.
Где на несбывшихся подруг,
Мой друг написал против ветра.

И вот, вхожу  я,  подшофе,
Под шум и гам к помойной яме,
Чтоб, что то сделать, вообще,
Подрыгав пьяными ногами.

Авось, да, пьяненький мотив,
Меня введёт в привычный график…
…Я – пятый пью аперитив:
«Эй!  Человек!! Пошёл ты на фиг!!!»


Рецензии