С журавлями

Снова небом одним я дышу с журавлями:
Скорость, ветер в лицо, направление, пульс…
Над землей пролетая в минуту молчанья,
Я от стаи большой, вам махнуть, оторвусь.

Покружу над родительским домом, над лесом,
Над речушкой родной, с серебристой водой.
Я махну вам крылом из глубин поднебесья.
Прокричу: - Это я! Я как раньше - живой!

Над крестами родных пролечу, что за рощей.
Над повислой берёзой. Она подросла.
Стала также как Русь - много крепче и больше,
Чем, когда ты под ней свои косы плела.

Над церквушкой промчусь, над её колокольней,
Ветер колокол сдвинет, и он заурчит.
- Я живой. Я лечу над землей с журавлями.
Берегите себя, - вам душа прокричит.

Поднимусь снова ввысь, догоню птичью стаю.
Своё место займу. И у птиц есть плечо.
Я лечу над Россией, с её журавлями,
И на сердце опять как тогда, горячо.


Рецензии