Счастливого Рождества

В канун праздников могут случаться непредсказуемые сюрпризы. Так и один зимним вечером, когда снег падал хлопьями, вьюга начинала заметать города и села, поступил звонок на домашний телефон. Тем временем Клара доставала праздничный пирог из духовки, проверяя спичкой его готовность.
- Алло, я вас слушаю.
- Это, Клара?
- Да, это тетушка Эмма, сегодня у меня для вас сюрприз, мы с Тимом, будем у вас через тридцать минут.
- Ох, какая радость, но, боюсь, что завтра мы с мужем уезжаем в отпуск.
- Милая, нет ничего страшного, Тим уже завел машину, я кладу трубку, до встречи.
Черт, вновь эта семейка, словно только для них я готовила праздничный ужин.
- Эй, Марк, черт, Марк! Где ты ходишь? – металась по кухне Клара.
- Да, я по работе говорю! Что случилось? – прищурив глаза, Марк читал письма по работе.
- Отличная новость, моя тетушка к нам едет! Так что мой совет, тебе стоит спрятать весь алкоголь, что есть в доме, иначе, ты останешься без всего запаса. – схватив бутылку вина Клара поставила в холодильник.
- Видимо, я искренни должен быть счастлив, что приедет Эмма, со своим детским царством, бандой, оравой и всеми не смешными шутками, после чего они будут вытирать руки об скатерть и спалят ёлку, кот будет весь вечер прятаться и в конце концов сбежит к соседям. После чего, я захочу сам достать свой запас и разделю его с Барсиком, если тот не сменит хозяина. – снял очки Марк и положил на стол.
- С чего ты решил, что кот считает тебя хозяином? Он считает себя хозяином. – расхохоталась Клара.
- Вот, Клара, не стоит, единственные кто себя будут считать хозяевами в доме, так это твои чудики – родственники, так они себе дадут раздолья, с учетом достроенного второго этажа. Видимо, там еще ничего не спалено? Может, стоит заранее подготовить мангал? Или набор «Юного пожарного»? – с упреком ответил Марк.
- Милый, успокойся, – обняла нежно Клара мужа.
- Кто-то стучит. Пойди, проверь. – захлопнул Марк ноутбук.
Клара спустилась на первый этаж, запах какой-то странный в доме, подошла к двери.
- Добрый вечер, племяшка. -хлопнула по плечу Эмма. – Так держи, коробку.
- Дядя, Тим, рада встречи! Ох, а это малышки –близняшки. Какая радость. - изобразив гостеприимство Клара провела всех гостиную. - Как добрались, тетушка?
- Отлично, Тим, быстро загрузил коробки и детей, мы проехали около полу часа, да заскочили в местную лавку.
Гости прошли в гостиную, посредине комнаты стол большой стол с зеленой скатертью и красными свечами, камин добавлял уюта в доме. Красивые картины висели на стене, огромная люстра со сверкающими камнями. Клара и Марк были любителями искусства и раритетных вещей.
- Клара, неси гуся на стол. Наше главное блюдо. – повернув голову к кухне, прикрикнув Марк.
- Я вижу, Клара начала готовить по фирменному рецепту семьи? – ухмыльнулась тетушка.
- Да, тетя- Эмма, я смотрю вы тоже не промах, вы любите не только готовить, но и утилизировать все со стола. – закатил глаза Марк.
- Смотрю, милок, язык длинный, да штаны короткие. Этот образ, наверное, подобрала твоя сестра в Милане? Или показ «рыночного пафоса»?
- Хватит ругаться! – зашла в комнату Клара и поставила на стол гуся. – Дорогие гости, мы ради встретить этот вечер в кругу семьи, уютном доме, который всегда готов принять вас.
- Да, и особенно готов наш мини-бар. – тихо прошептал Марк.
- Марк, никто не трогает твой годовой запас. – разозлился Тим и начал наливать коньяк.
- Тебе стоить вести себя более скромнее в этот день. – выпив залпом рюмочку Марк.
- Смотрю, вы сделали ремонт, второй этаж, я думаю близняшки могли бы сходить поиграть возле ёлочки. – улыбнулась Эмма.
- Так, стоп, вы хотите самих отпустить к ёлке и коту? – возмутился Марк.
- Все нормально. – Клара взяла Марка за руку. – Не вижу ничего страшного в том, что дети поиграют. Девочки, можете пройти на второй этаж и проверить подарочки.
- Печенный гусь с яблоками! Просто восторг. Лучший гусь. – ковыряв в тарелке еду, сказал Тим.
- Хватит подхалимничать.– толкнула в плечо Клара.
Резко раздался шум со второго этаж. Кот выбежал как ошпаренный по лестнице и выпрыгнул в форточку в окно.
- Опять! – вскочил Марк со стола. – Я говорил? Я говорил! – кинул салфетку в Тима.
- Я сейчас все проверю. Не кипятись. Это дети. – пробурчал Тим и встал из-за стола.
Тим не был никогда худощавый. Он был немного полноват с бородой. Был похож на Деда Мороза. Однако Марк считал его горным оленем, хоть и добрым. И как настоящий сказочный герой он поднялся по лестнице и обнаружил картину маслом. Ёлка упала, игрушки побились, малышки спали тихо и мирно в другой части на диване.
- Дежавю. – тяжело вздохнул Тим.
После найденного новогоднего конфуза, Тиму ничего не пришлось, как спуститься вниз и найти принесенную коробку.
- Итак, добрый и верный друг семьи? Дай, угадаю, все игрушки побиты. – повысил голос Марк.
- У меня для тебя новость, но, все в порядке. Отдыхайте. – ответил Тим и прошел в кухню.
Тим был невероятно счастлив, потому что в этом году он взял коробку с игрушками на ёлку. Ведь он знал, что кот это сделал или малышки, наличие факта падения ёлки не должно угнетать всю семью. Когда он поднялся, девочки уже проснулись и радостно помогли отцу нарядить ёлочку. Тем временем Клара и Марк поднялись на верх и обнаружили порядок и ёлку с новыми красивыми игрушками.
- Я же тебе говорила. Не такие уже они и плохие. – обняла Клара мужа.
- Счастливого Рождества! – прокричали девочки.
- Счастливого!


Рецензии