Пятьдесят девятый день

Мне нравилась сама мысль о любви, но пятьдесят девятый день в григорианском календаре не будет отмеченный красным. Не в моря, не в океаны, плыть не сумела, да и утонуть безо всякого на то причины смысла не было. Однако, когда накрывает волной, и ты идешь на дно, от череды переживаний, спасательная шлюпка приплывает в момент заполнения легких. Одной рукой за шкирку вытягивает сильная мужская рука, швырнув в маленькую деревянную лодку.
После всего, незнакомец научил меня мастерить деревянную лодку. Предварительно выбрав доски. Доски из древесины хвойных пород: красивая текстура, высокая прочность. Девочка больше не будет тонуть без шанса на спасение.
 - Проверка доски на наличие сучков, трещин! – осматривал детально каждый миллиметр доски.Мужчина лет тридцати.
- Отсутствуют! – пожал плечами, стал снимать фаску.
- Вы знаете, какой сегодня день? – приподняв глаза, внимательный взгляд был направлен в мою сторону.
- Какой же? – отвёл взгляд в сторону инструментов.
 - Пятьдесят девятый день в григорианском календаре! Двадцать восьмое февраля. Я тонула в море. Вы меня спасли! Я не знаю, мне казалось, одна в этом море, пойду на погибель, стану кормом для рыб, холодной русалкой.
 - Мне нужно приступить к сбору конструкций, после приступить к изготовлению треугольного бруска. – тяжкий вздох прошелся по телу, странного, отчужденного, высохшего мужчины.
Чувство дикой усталости не покидало, ноги становили как чугунные, присев на холодный песок, глаза стали закрываться, легкий ветер перемен. Мысли о весенней надежде, один шаг в новый свет. Через время разум становился все более мутным, незаметно для себя уснув на куртке, крик чаек, ребенок холодных морей, почувствовал спокойствие и умиротворение. Пару минут, пару часов, мгновение покоя перешло в пробуждения от сна. Открыв глаза, мужчины больше не обнаруживалось в поле зрения, повернув голову направо, взгляд упал на деревянную лодку, смастрив им незнакомцем для спасения от глубины, холода. Когда я новь буду скучать по тебе, буду плыть в лодке, опустив руку в воду, вспоминая о моем падании, желании и стремлении.


Рецензии