Странный случай в больнице

После долгого ожидания я наконец забеременела первым ребёнком. И вот угроза выкидыша. Я подняла тяжесть и меня положили на сохранение беременности в больницу. Срок был маленький, поэтому я лежала не в роддоме а в гинекологии.

 Палата на человек восемнадцать. Это было более тридцати лет назад.

Советская власть. Общество разделено не меньше чем сейчас. На богатых и состоятельных из высшего и на обычных людей из рабочих и крестьян. Прослойка интеллигенции.

К нам в палату привели новенькую. Положили на койку, потом внесли многочисленные сумки . Очень красивая молодая женщина. Она легла и скорчилась от боли. Боль пронизывала её, это было очень заметно.

В палате в основном молодые от семнадцати девушки со своими небольшими женскими проблемами. Шумные и умные. Они тут же пристали к ней с вопросами. А можно ли включить телевизор, можно ли угоститься черешней.

Женщина, превозмогая боль проговорила ласково:

-Да, кушайте девочки на здоровье . И телевизор включайте.

Я издалека, лежала в конце палаты, наблюдала за происходящим.  Мне велели не вставать без причины, больше лежать.  Конечно же я старалась исполнять все повеления врачей. Собственно это и было моё лечение.

Мне показалось странным что Элла, наша новенькая, не переставала чувствовать боль. Она была единственная, кто так сильно болел в палате. Она же пила обезболивающие, ей кололи какие то уколы, но тяжесть болезни не проходила. Элла по прежнему лежала скорчившись.

Так прошли сутки. Я подошла к ней и спросила:

-С чем тебя положили? Какой поставили диагноз?

-У меня воспаление яичников.
 
-Ну и что, ты думаешь они могут так болеть столько времени? Здесь почти все с воспалениями. Посмотри как бегают. Не может этого быть.

Она тихо сказала мне:

-Ты не волнуйся, это пройдет. Меня смотрел сам Куртвили.

Я слышала об этом профессоре , что он безошибочно ставил диагнозы женщинам и был лучшим гинекологом и хирургом в крае, даже в России.

Но не могла я поверить что он не мог ошибиться. Он человек как и все.
 
Конечно я поняла что эту молодую женщину он посмотрел через связи друзей или семьи. И похоже что он должен был бы внимательно осмотреть больную. И все же тревога не оставляла меня.

Ещё несколько раз предложив ей поговорить с врачами о себе, я получила твердый отказ. Женщина была уверена в том, что диагноз поставлен верно и что-либо предпринимать не имеет смысла.

Я тогда решила действовать наверняка. Подошла к дверям ординаторской и позвала первого попавшего врача. Был вечер часов шести, врачи уже уходили домой.

Попросила женщину врача осмотреть больную, рассказав о своих наблюдениях что как то уж очень странно она мучается.

Та велела позвать её на осмотр и я с чувством победы сообщила женщине что её ждут врачи, ей ничего не оставалось как смириться.

И всё... Больше она в палату не вернулась. Её тут же увезли в операционную.
Конечно же моё любопытство на этом не закончилось.

Поздно вечером я пробралась к ней в послеоперационную палату и выслушала её историю, которую она с радостью поведала мне.

Она была любима и любила. Для счастья было всё. Муж красивый, умный и добрый. Принц такой из сказки. Положение в обществе, достаток.

Сама красивая, необыкновенно обаятельна и умна. Хотелось детей. Врачи повелели подлечиться. Застудила яичники и воспаление было и в маточных трубах. Лечилась тщательно.  Анализы неплохие. Хотела сделать мужу сюрприз. Но внезапно заболела.
Сильные боли, как их расскажешь?

 Профессор ошибся. Там была внематочная беременность. Если бы ещё сутки, она бы уже не смогла больше забеременеть. Моё сердце увидело эту ошибку.

Когда я попросила врача женщину осмотреть Эллу, та прислушалась и внимательно посмотрела её. Совпадение ли? Куртвили собирался домой и одел пальто и перчатки. Она попросила его посмотреть больную, настояла.

Когда он посмотрел бегло в зеркало, закричал в гневе :

-Кто её смотрел?!

-Вы.

Он снял перчатки и пальто и сам оперировал в тот вечер.
 
С чем можно и поздравить Эллу. Всё хорошо, что хорошо заканчивается.

Элла была мне очень благодарна , она была счастлива что у неё остался шанс подарить ребенка любимому человеку. Ну а я думаю что это промысел Господа, Он в любви Своей подарил ей такое стечение обстоятельств. И моё упорство повернул во благо ей. Слава Ему за Его милости.


Рецензии
Это запредельная боль. Хорошо что она от болевого шока не умерла

Даилда Летодиани   02.05.2020 01:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.