Встреча

Наполнились реки моими слезами
И Бог рядом сел со мной в церкви устало.
Не знал, как начать эту нашу беседу:
Мы были знакомы ,но словно соседи.
Мы стали родными до встречи задолго.
Какой была длинной и трудной дорога:
Молилась ночами; он - слушал и плакал...
Хотел мне помочь, но случались преграды:
То ветер ,то буря, безверья метели...
Но встречи заветной мы оба хотели.
Мы шли неспеша : я - к нему, Он- мне в душу.
Он чувствовал...знал, что Он очень мне нужен...
И вот, мы в обнимку на длинной скамейке*;
Мне рядом тепло и Он нежно так светит...
Но как-то не клеится наша беседа.
Слова не идут. Рассыпаются пеплом.
Мы тихо, вздыхая, так молча сидели...
Но Он вдруг расстаял...
...И стихли метели,
Которые душу мутили так долго -
И я стала видеть к прозренью дорогу.
По ней , не сбиваясь, могу я идти-
Ведь Он будет рядом за руку вести....
(24.04.20)


Рецензии