Прощайте и простите!

                Посвящается медицинским работникам,
                отдавшим жизнь в борьбе с COVID-19.

Мои КОЛЛЕГИ,по професии родные.
Пронзительно остра мне Ваша смерть.
Спасая гибнущих, себя не пощадили.
Прощайте и простите!Бестолку реветь.

В прорыв Вас бросили,но без защиты.
Чиновники считают тихо,подло,гонорар.
Всегда Вас били,бьют и будете Вы биты,
Пока в России лишь расходный Вы товар.

Ваш божий дар совсем не оценили,
Но Вы плечо к плечу давали бой.
Прощайте милые!Изнемогая,Вы лечили.
И Ваше мужество в глазах передо мной.

Сегодня слышал пташек пение.
Весна дыханье свежее несёт.
Мне показалось на мгновение,
Природа провожает ВАС в полёт.

Вот невский ангел нежно, нежно
У Карповки тихонечко присел,
Теплом душевным и безбрежным,
Вас чтит, роняя слёзы в беспредел.

Остались семьи у разбитого корыта.
Взможно спонсоры и станут помогать
Но в Мире всё деньгами не покрыто,
КОЛЛЕГ и МЕДИЦИНУ,- надо уважать! 
 


Рецензии
Пока на вооружение и на обогащение чиновников будет тратиться больше,чем на меди-
цину,до тех пор ваши стихи на эту тему будут актуальны.
Спасибо за достойное освещение этой злободневной темы. С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   22.03.2021 09:43     Заявить о нарушении
Семен! Большое спасибо за такое душевное понимание тяжелейшей проблемы России, где на стадионе люди сидят вплотную без средств защиты от Covid,a президент ВВП цинично произносит помпезную речь ,посвященную семилетию «присоединения» Крыма, согласно 99%,проголосоваших за это «чудо». Моих коллег, истинных патриотов, не имевших простых средств защиты, погибших на боевом посту, уже не вернуть. Среди них много моих друзей, что особенно отдаётся болью в душе.

Лев Коган   22.03.2021 18:12   Заявить о нарушении