Мнения 21 - 40

21. "Стоять и ходить с утра до ночи легко - воскрешается память, укрепляется мышца, молодеет аккомодация хрусталика", - сказал я и выключил фильм "Чёрный дельфин".
22. "Смотреть на чертей не страшно - их намерения яснЫ. Увидеть ангела - вот настоящий ужас", - я огляделся по сторонам.
23. "Выжить с симптомом открытости мыслей, значит превратиться в святого - другого выхода нету", - сказал я и пукнул.
24. "Обещание - это априори ложь. Тут можно только гадать", - сказал я и передумал кушать.
25. "Труд гранитчика и гончара одинаково полезен", - сказал я и задумал себе 3D дачу.
26. "Если тебя ударили по левой, то, исключительно по закону парных случаев, жди, не сегодня-завтра, удара в правую", - сказал я и зашил ранку второму крикливому малышу.
27. "Если ж д пути и автомагистрали поменять местами - на асфальт рельсы, а на рельсы бетон, то Москва сбежит по ним в Красноярск ", - сказал я и пожалел всех несчастных.
28. "Сновидения - это репетиция смерти", - я выключил зрение.
29. "Времени нет - есть только представление о времени ", - я вспомнил, что завтра предстоит разбор того, что случилось вчера.
30. "Количество звуков, цветов, запахов и вкусов помноженное на 7 с лишним миллиардов - это число возможных искажений одной и той же реальности", - сказал я и к синице подключились другие.
31. "Свет заканчивается на сетчатке, а изображение формируется в темноте, где-то за затылочной костью. Может всё вокруг - это подделка?" - сказал я и взялся за китайскую ручку.
32."Может для кого-то синее это зелёное, а красное - жёлтое?" - я закрыл сначала правый.
33. "Лучше не поставить запятую, где надо, чем поставить её, где не надо", - я посмотрелся в зеркало.
34. "Ничего не придумывается, всё только вспоминается", - сказал я, наблюдая самолёт в небе.
35. "Двигайтесь ровно, без перебоев", - я смотрел на сердце.
36. "Зверь глотает пищу за секунды, а потом часами наслаждается её вкусом", - сказал я мужчине с гастростомой.
37. "Врач в литературе авторитетен, как врач в законе", - вспомнил я критику Вересаева.
38."Человек - это полупустой стакан счастья - жить одинаково сложно всем", - ответил я на сочувствие.
39. "Ранение мудростью - это глупость", - сказал я и молча госпитализировал пьяного.
40. "Прокрастинация при ранении сердца - это досрочная победа жизни", - сказал я и склонился над кучей историй.


Рецензии