C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

После прочтения

Рецезия на книгу Анны Козловой "Рюрик" в прочтении Юлии Яблонской.

 О писательнице Анне Козловой я узнала , прослушивая в записи один из вебинаров на РИДЕРО ( издательской платформе). До этого я ничего из произведений этого автора не читала. Книги я в последнее время покупаю преимущественно в аудиозаписи, берегу глаза.  Вначале прослушивания, я пожалела о том, что купила эту книгу. Голос чтеца показался мне резковатым и грубым, а сам текст - циничным и там даже присутствовали элементы нецензурной лексики. Герои тоже не обрадовали, современная молодежь, неразборчивая в своей половой жизни, в отношениях с другими людьми.

  Но чем дальше я слушала, тем больше проникалась судьбой героев. Голос чтеца становился всё проникновеннее, хорошо передавал отношение автора повести к героям, сочувствие, или осуждение, или даже презрение. Из рассказа о предыдущих событиях в жизни действующих лиц становились ясны причины их поведения, их циничного отношения к другим персонажам и прежде всего к себе, своему телу. Я уже совсем по другому относилась к главным героиням Марте, девочке с трудной судьбой и журналистке Кате, которая сначала показалась мне, как и вся современная журналистика, охотницей за сенсацией, жаренными фактами и деньгами, а в результате - неравнодушным к судьбе девочки человеком.

   Книга не забывается, как некоторые другие, сразу, как только закроется последняя страница. Через некоторое время, я скорее всего, прослушаю её, или прочитаю в тексте ещё раз. Вот только, я ловила себя на мысли, что всё происходит не у нас в России, а где-то на Западе. Каждый раз, когда слышала, что девочка едет в Архангельск искать свою маму, я возвращалась к мысли, что события происходят в России. Это потому, что я советский человек, и сейчас живу в деревне, где меня окружают в основном люди, воспитанные и выросшие в СССР, где, конечно же, не все были счастливы, но был оптимистический настрой на происходящее и будущее. Автор, человек молодой, выросший в девяностых годах, они по другому смотрят на жизнь, и более реально воспринимают современность. Прочитаю что-нибудь ещё от Анны Козловой, её слово меня заинтересовало.


Рецензии
Анна Козлова... А на "проза.ру" она присутствует? Зацепила книга, однако! И это - хорошо! Р.Р.

Роман Рассветов   14.11.2020 22:32     Заявить о нарушении
Я её в РИДЕРО нашла

Наталия Меркурьева   15.11.2020 00:38   Заявить о нарушении
Я вчера прочитал одну из Анн Козловых, их на "прозе" несколько. Вроде бы и умная женщина, и с грамотностью всё нормально, удивило первое в списке произведение, явно никакое, три следующих - уже кое-что, по всей видимости, это не она. Р.Р.

Роман Рассветов   15.11.2020 17:11   Заявить о нарушении
Попробуйте по ссылке найти http://www.litres.ru/anna-kozlova-11566576/rurik-48774698/#play_now

Наталия Меркурьева   15.11.2020 20:44   Заявить о нарушении