розыгрыш

   Язык мой, в какой то степени, оказался многострадальным. Как-то зимой, в особо трескучие, ядрёные морозы, когда дыхание захватывало от лишней порции прокалённого , холодного воздуха. Я вышел на крыльцо дома, чтобы размяться и если кто-то из ребят будет, немного поиграть. Лицо как будто окунулось в ледяную воду, нос и уши начало пощипывать. Я прикладывался варежкой то там, то здесь, вначале согревая её своим дыханием. Постепенно оголённые части тела начали привыкать к морозу и я , через увеличенные инеем белые ресницы, посмотрел вокруг. Всё пространство покрыто белым , улежавшимся снегом, который искрился, переливаясь синеватыми отблесками на солнце. От резкого перехода из тёмной квартиры, в ярко-белое пространство, меня ослепило. Привыкая, я прикрывал глаза рукой и наконец глаза мои привыкли к ослепительной белизне. Недалеко от дороги, я увидел здоровенного детину одетого довольно смело для такого мороза, румянец через всё лицо, большие на выкате губы(губошлёп отметил я), не сходившая с физиономии улыбка, белесые брови и чуб, выбивающийся из под слегка державшейся на голове шапчонки. Эй пацан-закричал он-иди сюда что покажу. Я медленно, боясь  сделать резкое движение, чтобы не обморозиться , неповоротливым увальнем скатился с крыльца и не дойдя метров пять, нерешительно остановился, увидев  у верзилы в руках топор. Слушай говорит дядька, показывая на топор -хочешь попробовать какой обух горячий- я начал снимать рукавицу. Да нет-остановил он меня-ты языком. Я подошёл поближе высунул язык и ......вдруг я почувствовал, что мой язык прилип к топору, а я стою с выпученными глазами.Услышав раскатистый смех дядьки, я подумал-чего это он, ещё не осознавая степень своего положения. Я замычал, пытаясь что-то сказать, мужик резко дёрнул топор вниз, оставляя на его поверхности часть моего языка, а я заливаясь кровью и слезами побежал домой.К сожалению я не помню продолжения этой истории, т.к. видимо был в шоковом состоянии.


Рецензии