Голливудская любовь, подсунутая нам...

Голливудская любовь, подсунутая нам в красочной упаковке, похожа на пиньяту, в то время, как реальные отношения — это конфеты внутри этого папье-маше. Видели ли вы когда-нибудь, двух, целующихся людей в супермаркете, не отрывающих глаз друг от друга. Чушь! Каждый бегает глазами по полке с продуктами и ищет необходимое. "У нас кажется закончился кондиционер для белья" - говорит она. Он отвечает ей: "Пойду возьму". "Да, и еще захвати бумажные салфетки!" - кидает она ему по пути. А когда ей сниться кошмарный сон, в Голливудской версии, у него никогда нет времени и он кидает ей на ходу холодное: "Потом поговорим". Тогда как в жизни: "Расскажи мне его коротко, пока я бреюсь, а вечером обсудим." При тех отношениях, что рисует нам Голливуд, мы были бы вечно голодными, питались бы одними поцелуями и не разговаривали бы друг с другом, сводя отношения не к прекрасной сказке, а совершенным безразличием друг к другу. Но для достаточного количества людей, этот фантик — мерило, идеал взаимоотношений между собой. Хотя стремиться там не к чему. В жизни у нас больше романтики, чем ее снимают. "Я опять нарушила диету" - говорит она. "Если ты станешь жирной, толстой, необъятной неуклюжей, я все равно буду любить тебя" -отвечает он закрываясь от подушки, что летит в него в эту минуту. В то время когда Голливуд предложит в его лице, тридцать два способа, как не сорваться с диету и обратиться к психологу, поработать над силой воли. Я за любовь, но настоящую. Она лучше. Круче. Она не суррогат. У нас лучше, чем в Голливудских фикциях. У нас любовь.

Lionheart©


Рецензии