03! как свет негаснувшей надежды!

... каждого когда-нибудь спасала " Скорая".Я помню свою первую. Неудачная операция аппендицита. Дома поднялась высокая температура. Когда ничего не помогло, вызвали "Скорую", чтобы снова отвезти в больницу. Тесный бакинский дворик. Меня несут на носилках по лестнице.Медленно и долго! А на улице ждет "Скорая". Мне 14 лет.Рядом мама. Прошу ее шепотом:"Скорее! Я хочу жить"!!"( С той поры прошло всего-ничего: 73 года!).
 Спасибо той далекой "Скорой помощи", что спасла меня!
 Сегодня 28.04.2020г.Наш президент объявил 28 апреля Днем "СКОРОЙ ПОМОЩИ" России.
Да,России нужна ПОМОЩЬ!!И не только "Скорая". России нужны:ПРОФЕССИОНАЛЫ-медработники.Хорошие БОЛЬНИЦЫ И ЛЕКАРСТВА.ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН и процветание страны!
Когда-нибудь это будет.А пока вспомним любимого певца,композитора и бывшего ВРАЧА "Скорой" Александра Розенбаума,моего земляка с Петроградской и его песню "Скорая помощь":
-Светофоры, дайте визу, едет "Скорая "на вызов! Кто-то на Пушкарской задыхается...
Есть тревога на лице, есть магнезия в шприце.Щас, она там быстро оклемается...
А с Пушкарской на Гражданку: два ханыги спозаранку выпили поллитра и решили вдруг,что один из них не прав,результат -в башке дыра,вот что значит глаз,налитый поутру.
И в Кресты, и в Эрисмана...возим мы клиентов круглосуточно -пьяных, битых, алкашей, трупов, психов, малышей, "Скорая"-занятие не шуточно! 9-9, 8-8 снисхождения не просим, трудимся как негры на плантациях! Самая передовая, Образцовая, лихая- 1-я гвардейская подстанция! ( дальше, пропуская куплет с трудными фамилиями врачей, продолжаю):" Доктор Бун и Альперович, Регельман, Гильтоф, Н.Львович, Гур-Арье, Симуни, Лехцер с Рохманом, что не лекарь-то еврей: Штильбанс, Зусес и Палец, Розенбаум, Шноль и Коган с Гофманом. Приходите,покатаем, под сиреной полетаем Белыми ночами ленинградскими... Возле "Медного коня" поцелуешь ты меня, а потом домой, на Петроградскую... ( И день завершен!)
 Поднимем бокалы за "Скорых"медиков! За Розенбаума пьём стоя!  Он настоящий МУЖЧИНА,ВРАЧ и АРТИСТ! А главное - ЧЕЛОВЕК с Большой Буквы!
 


Рецензии
Уже много лет подряд День работников скорой помощи в России и в странах бывшего СССР отмечается 28 апреля. А я и не знала... Да, медработников не хватает во многих странах. Низкий поклон всем профессионалам своего дела, всем, кто спас кого-то.

С уважением и благодарностью за интересную публикацию,
с пожеланием доброго здоровья в Свете белого Дня,

Ирина Петал   28.04.2023 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.