Панацея

Щелчок...



Передо мной стоит пол класса. Все пялятся как будто я плюнул прямо в их лица. Так стоп… А… Начинаю припоминать, это же я вмазал этому куску ходячего ничем непримечательного дерьма. Так ладно, просто сделаю вид крутого (обычно я это делаю если сделал что-то удивительное для моей интиллегентной личности). Училка сделала вид будто  я предал всю религию школы, но в тот момент я реально был горд собой, только представьте, какой то “иванченко”  за пару минут сделал  больше, чем за всю свою жизнь ! Ахааха…  Какой вздор ! Да я понимаю, вряд ли вы захотите читать всю эту Холден Колфилдовскою хрень, но знаете что? Мне плевать. Честно. Так, давайте отматаем плёнку немного назад…  Как обычно это бывает, всё началось из-за шутки про мамку, не смейтесь, это суровые реалии… Только задумайтесь. Вспомните свою школьную жизнь. Реально, большинство драк и унижений заключается в шутках про мамку. Суровые реалии… В моей истории было также. В классе я был каким-то изгоем, знаете, в каждом классе на всём белом свете есть свой изгой, который идёт против течения, против всего класса, он не похож ни на одного одноклассника (одноклассницу). Именно таким изгоем я и был. Я терпел все унижения 10 ****ых лет.



Щелчок...



Я встаю со стула с лицом самого Дьявола, подхожу к нему и начинаю бить, бить несчадно, как будто это главный враг моей жизни. Как ни странно весь класс кричал: “ БЕЙ ЕГО! САНЯ! БЕЙ!”. Но Саня в тот момент не мог ничего сделать. Он просто получал удары один за другим… Один за другим…  Я был Давидом, а он был моим Голиафом.



Щелчок...



Он стоит с окровавленным лицом. Из его носа хлыщет кровь. А я стою как не в чём не бывало. Заходит учитель и говорит ему помыть лицо. Он выходит и я вместе с ним. Я стоял и ждал. Что же он скажет? Хотя я прекрасно понимал, что он скажет. Уровень тестостерона был на пределе. Я даже не понял, зачем я вообще пошёл с ним? Он сказал: “ Ещё увидимся”. А что было дальше, решайте сами…



Щелчок...


Рецензии