Везение и нет

Хорошо, что ты везение,
В столь неважном отдаёшь,
Ну, а мне, понятно, больший,
Замечательный даёшь.

Шанс, чтобы оно вновь было,
В том, что нужно. Исхожу,
Из такого неизменно,
И любую тут игру.

Поддержу, коли неважен,
Результат и вновь отдам,
С удовольствием победу,
Когда смысл ей придам.

Правильный - сквозь равновесие,
Актуальное, и то,
Что тебе, выходит, нынче,
В чём-то будет не дано.

То везение, что потратишь,
На бессмыслицу, что мне,
Актуально, предсказуемо,
И от этого себе.

Больше пользы, удовольствия.
Ты же можешь удивлять,
Только радостью в подобном,
И, пожалуй, что являть.

Повод лишь для сожаления,
Но играющего мне,
"На руку" - ты недопонял,
Не открыл пока в себе.

Этого - наступит время!
Я же нынче принимать,
Могу в этом невезение,
Как способное давать.

Шанс и многое другое,
В актуальном, для того,
Чтоб достиг я поскорее,
Столь желанного всего.


www.golcov.ru


Рецензии