Дорога

Шелест листьев, просинь неба,
Луч вечернего заката
Оставляет моя память,
Оставляет навсегда.

Оставляет грусть улыбки
Той, с которой долго не был
И, которую, наверно,
Не увижу никогда.

Шум тайги несильный, робкий
И далекий зов кукушки,
Звон гитары у палатки
На меня наводят грусть.

Я давно тебя не видел.
Ты, наверное, забыла
Наши встречи и разлуки.
Позабыла. Ну и пусть.

И меня несут по свету
Мои стоптанные кеды,
Да желанье всё увидеть,
Да желанье превозмочь.

И, как мама, укрывает
Старым теплым одеялом
Мои старенькие кеды и меня
Седая ночь.

Завтра снова в путь-дорогу
Позовет меня работа
И разорванные кеды
Лишь тихонько промолчат.

И опять идти по свету
И опять мне слушать ветер.
Поезда и самолёты
Пусть немного погодят.

Вот же жаль меня не видит
Моя классная училка.
Если б только увидала -
Сразу сделался б инфаркт.

Но идут по свету люди
Героических профессий
По тайге, горам и долам.
Это неоспоримый факт.

29.04.2020
6:55


Рецензии