Маленький Феникс. 3

     (— Я так сильно в Вас, что как-то могла бы — без Вас, — только знать бы, что Вы изредка обо мне думаете и что однажды, подумав сильней, придете.
Цветаева М. И.)

      В конце зимы Энжи утвердили завскладом, должность требовала повышенного внимания и ответственности,  поначалу девушка едва справлялась. Дарий стал намного чаще встречаться с Энжи по работе, девушка была ему интересна, и он каждый раз пытался найти аргумент для продолжения общения. Флиртовал молодой человек умело, и с азартом, девушка нет-нет да отвечала ему улыбкой. Растопить лед молодой особы не составило труда, мужчина был доволен, но он не замечал, что Энжи втянулась в игру, аккуратно расставляя «капканы», также как и он. Всё так же, сдавая себя в аренду городку, без обид и каприз, девушка продолжала готовить для себя запасной выход. Игра стала для неё счастливым временем, в котором она не заметила, как её переиграли. Доверившись своим чувствам и искренне веря в хорошее, она не замечала, или не хотела замечать этого.
   Ранняя весна в городе давала о себе знать небольшими потопами в городке, снег таял, и ручьи умудрялись найти лазейку вниз. Как правило, течь обнаруживалась ночью, когда все еще спали, авралы стали происходить чаще обычного. 
-Прорыв на верхнем уровне, девушки, всем к залу совещаний, - заглянув в дверь, сказал Сирикович, - нужна ваша помощь.
   Уже через пять минут, собирая большими тряпками воду в зале для совещаний, девушки смеялись, примета которую они придумали, не заставляла себя ждать.     Ранней весной, если поздно лечь спать, обязательно ночью, где-то прорвется ручей из внешнего мира. Уже ближе к утру все шли в комнату, и лишь Энжи задержалась, убирая ведра с тряпками в шкаф. Еще раз, оглядев зал, она удовлетворенно хмыкнула.
 -Ну, сойдет, до вечера высохнет, - и, открыв дверь, сделала шаг в коридор.
Столкнувшись с Дарием, она усмехнулась, он подхватил её на руки и внес обратно. Выключив свет и закрывшись изнутри, они, замерев, стояли у дверей, прислушиваясь к тишине.
-Ты нас, когда нибудь спалишь, - прошептала Энжи.
-Нет, я все продумал, ты соскучилась, надеюсь, - он обнял Энжи и притянул к себе.
-Я очень соскучилась по тебе, - прошептала девушка.
-Тогда пошалим, - улыбаясь, спросил Дарий.
     Вернувшись в комнату, Энжи как можно тише прошла к своему сектору и легла на кровать. Улыбка на её лице никак не хотела исчезать, до подъема оставалось меньше часа. Тишину в комнатах иногда нарушала принудительная вентиляция, и, храп Петровны прерывался на короткое время, давая уснуть тем, кто еще не успел. «Ни разу не слышала от него, как он соскучился, как он меня… а может и нет, мне просто этого самой хочется, может он просто не умеет, но ведь как хочется услышать заветные слова, милая, любимая, ну или «как же я соскучился по тебе моя девочка» он иногда даже по имени меня не называет, а, я опять попалась, но может быть это просто весенняя влюбленность?» размышляя, Энжи провалилась в сон.
     Дарий иногда пропадал на несколько дней, без объяснений, Энжи не находила себе места. Но те моменты, когда они оставались на едине, давали ей ощущения, что она желанна, и всё забывалось.
-Ты почему пропадаешь так надолго? Я беспокоюсь о тебе, иногда я думаю, что обидела тебя, и ты больше не вернешься, - сказала девушка.
-Не смей думать о плохом, только о хорошем. Я не намерен с тобой расставаться, мне с тобой комфортно, нам вместе хорошо. Нас просто притягивает друг к другу, это я думаю, что-то значит, - сказал Дарий.
-Ты хочешь сказать, что мы влюбились друг в друга?
-Называй это как хочешь, - улыбнулся он.
-Странная у нас с тобой дружба, на людях мы просто знакомые, на едине растворяемся друг в друге, - пробормотала Энжи.
-Мы с тобой можем просто болтать, а можем заняться приятными вещами, рассмеялся Дарий, - иди сюда, я хочу еще раз тебя обнять, прежде чем ты опять упорхнешь из нашего укромного места. Твои подруги не замечают ничего пока?
-Нет, пока я справляюсь с эмоциями, не если ты будешь пропадать и не отвечать на мои звонки, я обижусь на тебя, - сказала Энжи и поцеловала  Дария в нос, - а потом могу просто растаять в воздухе как туман.
-Я тебя найду, и зацелую, - сказал он.
-Нет, я уйду насовсем, просто исчезну, Дарий, не обижай меня, не пропадай так больше, я не выдержу, «напридумывала  себе всего самого плохого и ушла из городка», вот так и, будет!
-Но, пойми, у меня работа такая, - оправдался мужчина.
-Нет, ты просто не думаешь обо мне, можно и сказать «я пропаду на пару дней или на три дня, не беспокойся, дорогая», - съязвила Энжи.
-Ну, что ты, я не могу знать на какое время я могу пропасть, - сказал Дарий.
-Ну, так тому и быть, я пошла, мне уже пора, не люблю не пунктуальных людей, и тех, кто не держат своего слова, пока милый, увидимся, - улыбаясь, сказала Энжи.
-Хорошо, сегодня вечером здесь после отбоя,- крикнул не громко Дарий вслед Энжи.
-Хорошо, - ответила девушка и ушла.
 Вечером после отбоя Энжи вернулась в небольшую комнату, где они встречались с Дарием. Комната была пуста, она присела в кресло и, раскрыв старый журнал, стала ждать, прошло два часа, девушка задремала. Проснувшись почти под утро, она бросила журнал на стол и тихонько, выскользнув  из двери, направилась к себе в комнату.
-Опять продинамил, больше не поведусь, это было последний раз, - шептала она.
 Тихонько нырнув в кровать, она закрылась с головой и провалилась в сон. Выйдя утром после душа, она прихватила отросшие волосы резинкой, натянула кепку, взяла сумку и направилась к выходу.
 -Энжи, ты почему опять такая смурная, бродишь, вот только сияла, - спросила Хельга, - да ты, похоже, втюрилась?
-Не беси меня Хельга,  втюрится здесь можно только в нашу Мари, она гот всем готам, а вообще я замужем, - ответила Энжи.
-Ты замужем, спросила Петровна, - и дети есть?
-Да, - резко ответила девушка и вышла из комнаты.
    Утро опять не заладилось, Дария опять пропал, на звонки не отвечает, поиски дочери, остановились, на военный склад вызов больше не поступал. Энжи несколько раз пыталась, пока Дария не было, плюнуть на всё и уйти.  Но в последний момент он звонил, и она вновь растворялась в нём, забывая почти обо всём. Подкопив немного денег, ей удалось соорудить новый схрон, она решила, что если еще раз он пропадет, то она просто уйдет.
-У тебя еще пара дней, - прошептала Энжи,- дура, зачем опять поверила, зачем доверилась, когда я повзрослею?
  Она шла на склад самой короткой дорогой, через столовую, небольшой спортивный комплекс и зал для совещаний. Сумка на плече постоянно сползала, и девушка её закидывала вновь на плечо, единственное, с чем она не расставалось,  всё самое личное, она носила именно в этой сумке. Проходя коридор спортивного комплекса, она краем глаза увидела Дария, сердце радостно забилось, он разговаривал с молодой женщиной, Энжи набрала его номер. Дарий достал телефон, нехотя глянул и сбросил. Энжи стояла как вкопанная, наблюдая за Дарием и женщиной, они оба флиртовали, вдруг пришло ощущение, что она игрушка в руках любимого человека.
-Это повторяется снова, это невыносимо, - прошептала она.
Подойдя ближе к стеклу, через которое она наблюдала, девушка  прислонилась к нему как можно ближе.
-Смотри, и запомни, ещё раз, смотри внимательно и запоминай, ты никому не нужна, - сказала она себе и, стукнув по стеклу ладонью, ушла.
Женщина, стоявшая рядом с Дарием, услышала стук и оглянулась.
-Какая-то сумасшедшая,  стукнула по стеклу и ушла, - сказала она.
-Ну, наверное, были причины, - ответил, улыбнувшись Дарий.
     Рабочее место ждало хозяйку, но её планы изменились, Энжи собрала свои личные вещи, написала заявление на увольнение, сняла браслет и положила его сверху.
- Мне вновь пора, - сказала она себе.
     Передав старшему кладовщику дела и, не заходя в серый сектор, за оставшимися вещами, Энжи села в машину, выезжающую в город. Машина ехала по лесной дороге, замыкая колонну, Энжи понимала, что обратного пути быть не может, она достала свой телефон, выключила его и не заметно для водителя, сунула за спинку сиденья, перед трассой попросив водителя остановиться, девушка вышла.
-Всё, я вновь начинаю всё с начало, поиски, боль, глупая дура, когда я научусь помнить, что верить нельзя никому?
  Как только машины уехали, Энжи накинула капюшон куртки и направилась к схрону. Пройдя немногим больше километра вглубь леса, она нашла вход в небольшую пещеру, где закрыв вход старым брезентом, включила фонарь.
-Здравствуй дом на пару дней, - улыбнулась она, - мне нужен покой, я должна подумать. Работа на складе была удачной затеей, за полгода мне удалось соорудить небольшое гнездышко, я молодец. Но как я не заметила, что опять попала в капкан? Доченька, где мне тебя искать?
Слезы стекали по щекам, она вновь доверилась, и она вновь была предана.
-Первый раз в жизни влюбиться весной, как положено, и в итоге что, это ни чем не отличается от другого времени года, так же больно и так же тоскливо, - всхлипывала она, - и я вновь разговариваю сама с собой.
 Схрон, не был предназначен для долго нахождения, Энжи пришлось немного утеплиться и включить газовую горелку.
Она открыла бутылку ликера и, посмотрев на кружку, а потом на бутылку сказала:
-Не буду я тебя пачкать, завтра чай пить, а ты ликером будешь пахнуть, нет, просто так попробую.
   Поставив кружку на небольшую складную табуретку, она сделала два больших глотка из бутылки, потом еще два и еще. Посмотрев на свет, через бутылку, девушка пожала плечами, и приложилась еще раз к горлышку.
-Вот, теперь красиво, половина во мне, половина в бутылке, - рассмеялась Энжи.
Укутавшись в теплый плед и, убавив газовую горелку, она улеглась на небольшой каменный выступ, подложив под себя «пенку», поставив рядом на пол бутылку с остатками ликера.
  Ночь прошла  тихо и спокойно, но под утро девушка замерзла, и проснулась.
Газ в горелке закончился, батарейка в фонарике села. Энжи на ощупь, дошла до брезентового полога, и выглянула на улицу. Свежий морозный воздух ударил ей в лицо, зажмурившись от яркого света, девушка приоткрыла один глаз и удивленно присвистнула.
-Здрасте, вам, я что, проспала полгода?
Вокруг все было белым-бело, звенящая тишина, свежий воздух и одиночество. Все что на данный момент нужно было девушке. Всё у неё было, еда, кров, место, где можно подумать  в одиночестве, или вновь забыться?
Проведя два дня в размышлениях, слезах и критике к самой себе, Энжи приговорила почти весь запас алкоголя. Утро третьего дня девушка встретила за картой, рассматривая местность около той самой военной части, где она видела своего мужа.    
  Рядом с базой находилось небольшое поселение, но подойти к нему было не просто, открытая местность не давала шанса быть не замеченным. На улице вновь потеплело, и Энжи собрав все необходимое для наблюдения, рано утром вышла из своего убежища, ей предстояло только к вечеру добраться до места.
    Каждый раз, начиная с нуля, она обещала себе, что это в последний раз, она говорила себе, что верить нельзя, она знала, что найдет свою дочь и исчезнет из этого города вместе с ней, нужно только набраться терпения. Но каждый раз, когда ей подавали руку помощи, она искренне верила, что на этот-то раз всё будет иначе…
    Огонёк надежды горел всё сильнее, шансы увидеть своего ребенка увеличивались, но предательство, как ни странно, дало ей немного сил для достижения цели.


Рецензии