История 7. Стишок

Однажды к нам домой пришли гости. Естественно, для их встречи мама и бабушка приготовили много разных вкусностей.  Меня тоже усадили за стол. Но кушать особо я не хотел, лишь только не отказался от кусочка торта. Запив его компотом, я слез со стула и направился к своим игрушкам.
Как и у любого малыша, у меня их тогда было много. Кажется, я разобрал несколько пирамидок и их части стал запихивать в кузов самосвала, чтобы одним рейсом перевезти в другую комнату.
- А как тебя зовут? - обратился ко мне один из гостей.
- Серёжа, - ответил я.
- А чем это Серёженька занимается?
- Играю.
- А сколько Серёженьке лет? – поинтересовался другой гость.
- Скоро четыре года будет.
- А ты ходишь в детский садик?.. А ты хочешь учиться в школе?.. А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Пришлось отвлечься от транспортировки пирамидок  и отвечать на вопросы взрослых. А в конце этого моего интервью бабушка, желая усилить впечатление гостей от её внука, предложила:
- Серёженька, встань на табуреточку и расскажи нам какой-нибудь стишок. А мы тебе поаплодируем.
Развлекать гостей стишками не хотелось. К тому же это всеобщее внимание мне изрядно поднадоело. Наверное, поэтому я тогда и сказал:
- Бабушка, ты сама встань на табуреточку и расскажи какой-нибудь стишок. А я тебе поаплодирую.
Наступила тишина, затем все стали смеяться. А больше всех смеялась моя бабушка. Она и сейчас со смехом вспоминает этот случай.


Рецензии