История 8. Ответ

Однажды Витька ни с того ни с сего заработал «Сникерс». Но надо признать, вполне заслуженно. Мы тогда с ним сидели на лавочке и Витька объяснял мне правила игры в «камень, ножницы, бумага».
-Понял? – спросил у меня Витька.
- Понял.
- Сыграем под щелбан?
- Сыграем.
Готовясь к игре, мы повернулись друг к другу и выставили  вперёд по сжатому кулаку.
- Вы чего это друг другу кулаки показываете? – раздался у нас за спиной мужской голос.   
Мы обернулись. К подъезду подходили Ленка и её папа.
- Мальчики, не нужно драться, - вслед за папой разумничалась Ленка, причём, таким наставительным тоном, словно она воспитательница в детском саду: - Лучше бы считать поучились.
- Да мы считаем не хуже, чем ты! - вскипел я.
Ленкин папа остановился:
- Тогда ответь, сколько будет к восемнадцати прибавить тридцать два.
Я умею решать примерчики, но только в пределах двадцати. Поэтому, не зная ответ, смущённо молчал. А Ленка насмешливо лыбилась и настаивала:
- Ответишь?
- Я отвечу! – вдруг сказал Витька. – Двадцать два!
- А вот и неправильно! – радостно воскликнула Ленка.
- А мне никто и не говорил отвечать правильно, - возразил Витька. – Задание было дать ответ, и я его дал.
- Так это ведь понятно, что… - начала было Ленка, но папа остановил её.
- Подождите минутку, - сказал он всем нам.
Признаться, меня Витька удивил. Видимо, также удивился и Ленкин папа. Он зашёл в расположенный у нас во дворе магазинчик и скоро  вернулся к нам.
- За находчивость, - сказал Ленкин папа, вручая Витьке «сникерс».
«Сникерс» был двойной, и Витька поделился со мной.


Рецензии