Митч Миллер, глава 8, 9

ГЛАВА 8
Школа была очень плохой. Профессор выглядел точно так же, как учитель Тома Сойера, за исключением того, что у нас был с бородой. Он выглядел ужасно старым, немного запутанным и извилистым. Он был проповедником. Мы могли видеть, что он был довольно ржавым во многих вещах. Вы не могли обмануть мальчиков, и вы не могли обмануть Митча и меня. Профессора звали Тейлор. У него был низкий лоб с распущенными волосами. У меня был жесткий большой палец. Он всегда не мог следить за порядком в школе, потому что все время продолжали что-то делать. Все эти внезапно теряют нашу географию. Затем он сказал: «Стук в колокол - это голос учителя - кто отбросил свою географию, кто это был?» Тогда все станет хуже, и будет шумно. Он сказал, что он не был в состоянии управлять школой, но директор удерживал его, потому что он был связан с президентом совета директоров. 19-й псалом, в котором говорится: «Закон Господень совершенен, обращающаяся душу; как правило, смотрит на меня, когда он сказал «просто», потому что я не мог учиться очень хорошо. Потом он начинает песню с камертона «Too-do», и обычно кто-то так говорит, будто у него ужасная простуда, и начинающий шум. "Тени ночи быстро падают". Это будет хорошо. В самом деле, когда она должна была что-то сделать, чтобы она не смогла узнать, что это было? молиться за ней. Мы все смеялись, когда она приходила в классную комнату. Ей было около 16.
Казалось, развалилась на части. Этот Джордж Хейголд изучал геометрию, и он подошел ко мне и сказал перед школой: «Когда я подойду к доске, чтобы продемонстрировать геометрию, я пойду к тебе». я покажу тебе. Я сказал "всё в порядке".
Таким образом, Джордж и Чарли Кинг, а также Берта Уитни и Мэри Питкин, были очень умными и всегда находят свои уроки. Профессор повернулся к Джорджу Хейголду и сказал: «Джордж, ты можешь продемонстрировать третье предложение». Тогда профессор Джордж дал мне 4, Мэри - 5 и Чарли - 6. Но тем временем Джордж не встал, чтобы нарисовать свою фигуру на доске, хотя остальные сделали. Он смотрел в книгу; и наконец профессор сказал: «Ты меня слышал, Джордж?» «Да, сэр, - сказал Джордж, - но я пытался придумать другой способ продемонстрировать это здесь по сравнению с тем, как говорится в книге». И профессор говорит: «Нет, нет, Джордж». И Джордж говорит: «Очень хорошо, у меня есть оригинальная демонстрация». И профессор говорит: «Оригинал, оригинал - просто следуй книгой, просто следуй книгой». Я бросил свой читатель, Митч бросил свой читатель. Перси Гайер, ужасный нервный мальчик, начал как и бросил свои чернила хорошо. Потом он сказал: «В чем дело? В чем может быть дело сейчас? » И он повернулся к Джорджу и безумно сказал: «Садись». Так сделал Джордж и начал изучать демонстрацию. И они продолжали, пока он был тихим, и профессор продолжил с Мэри и Бертой. Чарли Кинг прошел через ярмарку, и, вероятно, получил 75. И там, где Джордж поднялся, и сказал: «Я делаю все возможное, чтобы продемонстрировать, как вы хотите, чтобы я. Я не хочу упустить свой шанс. У него был идеальный вариант, согласно книге, и он получил 100. Я никогда не видел такого мальчика, как Джордж Хейголд; Итак, однажды профессор быстро откликнулся на необходимость проверки того, что он сказал нам ранее: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет нигде» во вселенной? » И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполис» - и вся школа взорвалась от смеха. И никто не сказал. Профессор просто дружески улыбнулся Джорджу и сказал: «Хорошо». Я никогда не видел такого мальчика, как Джордж Хейголд; он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. Профессор просто дружески улыбнулся Джорджу и сказал: «Хорошо». Я никогда не видел такого мальчика, как Джордж Хейголд; он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. Я никогда не видел такого мальчика, как Джордж Хейголд; он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. Я никогда не видел такого мальчика, как Джордж Хейголд; он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. он только учился в астрономии - в нем была в основном вся школа - и он учил нас общему вещанию о звезде и о том, из чего они сделаны. Итак, он сказал: «Какой элемент найден на планете Марс, которого нет во вселенной?» И Джордж Хейголд, который сидел в обратном направлении, выкрикнул «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал. «Саполио» - и вся школа взбесилась от смеха. Как сказал Саполио, кто-то сказал: «Кто сказал Саполио? Кто сказал Саполио? » И никто не сказал.
Джордж Хейголд получил сотню по геометрии, произошло нечто другое. Был теплый день, и деревья начали зеленеть. Все они были такими сонными, что я не мог заснуть, и я даже мог видеть людей, которые ловили рыбу. Мы все начали все хуже и хуже, и казалось, что выходило из регистров, для Джаса. Уокер, уборщик, держал немного огня или рано утром. И он говорит: «Кто положил асофетиду в печь? Кто сделал такую ;;;; пастушью вещь, как эта? » Никто ничего не сказал. Это было неожиданно для меня и Митчи. Запах становился все хуже и хуже и у Джаса. Уокер пробежал по комнате и заглянул в регистры. Тогда все начали все, только Джордж, Хейголд, что больше, чем корова, и Берта Уитни, деликатная, потерявшая сознание и много бегающей к ней, подбирая ее и принося воду. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. через комнату и смотрю в регистрах. Тогда все начали все, только Джордж, Хейголд, что больше, чем корова, и Берта Уитни, деликатная, потерявшая сознание и много бегающей к ней, подбирая ее и принося воду. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всем, хлопел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. через комнату и смотрю в регистрах. Тогда все начали все, только Джордж, Хейголд, что больше, чем корова, и Берта Уитни, деликатная, потерявшая сознание и много бегающей к ней, подбирая ее и принося воду. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. ей и принести ей воды. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. ей и принести ей воды. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. ей и принести ей воды. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. ей и принести ей воды. И классная комната сошла с ума. Профессор потерял контроль над всеми, побелел и ходил взад-вперед, хлопая своими куртками по рукам. Он сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. он не сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища. он не сказал: «Школа уволена за день». Потом мы все встали и вырубились. Итак, мы отправимся на ужин, чтобы потом найти сокровища.
Когда мы добрались до мельницы, Джим Лалли уже был там, ловил рыбу и поймал большую кошку. Они были хороши. И он говорит: «Как вам, ребята, понравилась асофетида?» Мы сказали "очень хорошо". Затем он сказал: «Если кто-то скажет, что я это сделал, и вы скажете это, я не могу встать». Джиму было 16 или 17 лет, и мы знали, что он имел в виду. Рассказался и сказал: «Зачем мы это говорим? Как вы? Итак, мы ничего не нашли. Наконец-то, пока мы копили, внезапно я увидел большую змею в сорняках, свернул спираль, и Митч сначала ее не увидел. Он выпустил и укусил Митча в руку. Митч ужасно вскрикнул и начал сосать то место, где его укусила змея. Я говорю: «У тебя есть зуб, и у тебя есть зуб. Какая польза в том, чтобы забрать его в одном месте и поставить в друга? » Тогда я схватил палку и убил змею. Митч побледнел и начал болеть, и я испугалась до смерти. Мы были в пути так быстро, как могли. В этот момент появился фургон, и я закричал этому человеку; Поэтому он подошел и поднялся, и мы уже положились на это. чтобы попасть в город за доктором. Рука всё ещё хуже, все хуже и хуже; Он сказал, что всё было быстрее и быстрее. Когда мы добрались до площади, мистер Миллер случайно прогуливался. И этот человек подошел и сказал мистеру Миллеру: «Вот твой мальчик, укушенный змеей». "Какие?" говорит мистер Миллер, все взволнованы. «Вот он, - сказал мужчина и поднял змею. Мистер Миллер говорит: «О, скрипки! Это синий гонщик, такой же безобидный, как куриная грудка ». Затем он схватил Митчу, встряхнул его и сказал: «Вот, Митч, это все глупости - ты просто скарт; эта змея не бесится. Он не может причинять тебе боль больше, чем цыпленок ». Я не распухла. И он говорит: «Я зол, я болен». «Ох, чёрт, - сказал мистер Миллер. «Это всего лишь воображение. Зайдите в аптеку и выпейте газировки ».

Митч вылез из фургона, еще немного бледный, но еще более смущенный, вошел, выпил свою газировку и начал смеяться. И мистер Миллер сказал: "Где ты был?" И Митч сказал: «Вниз по мельнице». И мистер Миллер сказал: «Так вот, слушатели, вы здесь были только две змеи, которые писали. Одна - медная голова. Ты можешь сказать ему, что он - гремучая змея. Вы можете сказать ему по его погремушке. Но если вы не будете осторожны, вы должны наблюдать за тем, что вы делаете, один из них укусит вас. И теперь в лес и помоги по дому. Поэтому Митч говорит: «Давай, Скит, и помоги мне, и для компаний».
Глава 9.

После той субботы, когда мы разбирали сад, мы старались изо всех сил выходить в Старый Салем в субботу. Однажды мне пришлось снова разбирать сад, и мне нужно было остаться на пикник в Плезант-Плейнс, и мне пришлось остаться и позаботиться о Маленькой Билли, потому что Миртл пошла, потому что у вас Я забыл, где это было, и это было время, Миртл. Мама сказала, что я был в эгоистичен. Наконец, в субботу перед выходом в школу, мы пошли в Старый Салем, взяв две лопаты и два кирки. Мы нашли много фундаментов. Мы оставили наши инструменты у мельника на мельнице. Он сказал, что нам нужно проследить за следующей радуги. "Не бери в голову", сказал Митч. «Мы нашли сокровище, и мы тоже можем». Он сказал, что мы собираемся в лесу, потому что он сказал мне, что мы должны проследить за этими первыми подвигами и местными жителями, здесь будут куча копателей, ищущих сокровища, и они получат это, прежде чем мы сделаем.Нам нужно идти дальше. Это было так: Цирк Робинса приехал в город, и его сын, который был ужасно красив, был всадником без седла и привел город в Бешенство, а Зулин приехала в Митч и заставила его встать в цирк. Это заняло время, потому что мы должны были практиковать.
Мы сами зарабатывали деньги. Па сказал: «Вы, мальчики, так много времени тратите на поиски сокровищ, почему бы вам не заработать немного денег?» Поэтому папа Митча сделал много попкорновых шаров, и мы продали их на улице и получили деньги, чтобы посмотреть шоу. Это был самый красивый цирк в мире.Чтобы мы встали в наш цирк. Мы сразились с ним ради льва; мы хотим, чтобы она играла в ящика для тигра, а петуха - для страсти, и Митч поймал змею, и у меня был пони, чтобы сыграть сына Роббинса, и Миртл собиралась стать женщиной, которая стреляет. Он тренировался для трапеций, и ему приходилось много практических занятий, потому что ему было 4 или 5 лет, он разрезал ногу и пополам топором.Митч сказал, что в Европе у них были королевские шкатулки для королевы и принцессы, поэтому он построил своего рода шкатулку для Зулина, чтобы сидеть в ней и видеть цирк, и драпировать ее тряпочными коврами и ставить в ней зеркало. Это было ужасно мило.Митч был привратником и менеджером. У нас было несколько печатных листов, напечатанных по типу «Известный цирк и Милли и Кирби», и много чего еще, называя исполнителей и все такое. Я должен сказать, что у нас были проблемы. Первый Кит О'Брайен и его банда спустились, чтобы разрушить шоу. Митч установил старые результаты. Он удалялся изо всех сил, и все они должны были быть вытащить. Он кричит: «Я успокоюсь». Но это решило всё.
После того, как он все еще упал на него, пока он висел на трапеции. Он упал, но не сильно пострадал; смеялись только зрители, даже принцесса Зулин в ложе. Я пытался сделать что-то, и он был вынужден вернуться в кукурузную кроватку, которая была гардеробной комнатой.
Помимо всего прочего, шоу было успешным - только в этот день Митч начал знакомиться с Чарли Кингом и Джорджем Хейголдом, что было плохо, как я расскажу позже.Цирк закончился, и мы снова взяли сокровища. Митч сказал - мы не должны позволять другим вещам вмешиваться. И вот мы пошли на работу в Старый Салем.Как мы уже говорили, мы нашли много старых акций. и я никогда не вижу так много змей. Я могу взять голову и отрубить ему голову, как кнут; Я должен был увидеть, как он это сделает. Ниггер Дик сказал мне, что когда он добрался до дубы, он вынул свой хвост. На следующее утро все листья на дереве засохли. Вот как выглядит обручальная змея. Ну, конечно, там было много черных змей. Один завернутый Кит О'Брайен один раз; и он подождал, пока он не станет настолько плотным, что он мог видеть его нож, и он разорвался над ним и упал с ним. Когда мы начали копать, я поднял глаза и увидел, что старый вающий смотрит на нас. Он был ужасно стар, может быть, старше восьмидесяти лет, и он, наконец, сказал: «Потеряли что-нибудь, мальчики?» Митч сказал: «Полагаю, вы могли бы так сказать, пока мы не нашли его». Тогда старый валлиец сказал: «Я надеюсь, ты найдешь это, потому что ты выглядишь горячим, развернутым здесь, на этом жарком солнце, и ты работаешь, я заявляю». Митча была красной, и он выглядел серьезным.Он сказал: «Скорее всего, вы не найдете здесь каких-либо сокровищ». Все это давно забрали. Это определенное количество, и это все. Это место принесло огромные богатства, мальчики. Это была мертвая шахта ", когда он остановился на минутке, немного поговорил сам с собой, огляделся и сказал:" Да, это основание Таверны Ратледж, где жил Линкерн. Это был дом проповедника в Кемероне, здесь и на дороге, и там внизу был магазин Линкерн и Берри, и был магазин Оффетс. таверна; и здесь жил Линкерн, и я видел его здесь много раз. Мальчики, копящие здесь, потому что вы можете найти сокровище. Питер Лукинс, здесь были только три дома, и они думали, что он спрятал здесь свои деньги.«Ну, - сказал Митч, шепотом, - больше не изменяй округу. Твой папа никогда этого не узнает. У нас был один опыт, и этого достаточно ». Таким образом, он сказал вслух старому валкею: «Где место Петра Лукина?» И старый валлийский сказал:Мы должны были пройти около ста лет, и здесь уже был один фундамент, все мертвые и новые сорняки, и они выросли, что в самом начале вы могли видеть камни, и не осталось ни одного дерева, кроме Бревны, лежащего снаружи. Фонд. Старший Феллер сел и начал говорить.
«Я уехал из этой страны в 65-м, - сказал он, - в Калифорнию, и теперь я вернулся в графство Менард, штат Иллинойс, чтобы умереть и быть похороненным со своими людьми в Рок-Крик». «Старые места снова действительны. Видите ли, от деревни Салем ничего не осталось, но все это возвращается ко мне, и я могу закрыть глаза и увидеть людей, которые раньше гуляли здесь, и увидеть Линкерна И я расскажу вам историю о человеке , который нашел здесь сокровище».Митч выглядел ужасно нетерпеливым и ясноглазым, старик вырубил табак и начал жевать и получать нить своей истории.«Это был способ, - начал он. «Это был человек, который был клерком» в одном из магазинов, и он сказал «святой», и этот клерк вышел из магазина и сказал: «Что это?» Путешественник говорит: «Это барл, который мне бесполезен, и я не хочу нести свой универсал, и я продам его вам». И клерк говорит: «Я не пользуюсь барлом». «Ну, - говорит путешественник, - вы можете получить его за пятьдесят центов; кроме того, я не хочу просто выбросить его ». Он сказал, что все в порядке, дал ему пятьдесят центов. Он был очень тяжелым."Сколько?" сказал Митч. "Ну и дела, но это было замечательно."
«Ну, - сказал старый валец, - вы можете верить этому или нет. Он не знал ценности, и он узнал потом. «Это было просто так».
«Ну, - сказал Митч, - почему он не посчитал это сразу, или это были бриллианты или рубины?»Это все, что нужно для того, чтобы это было возможно, потому что он мог бы сказать, что некоторые из них были рубинами, и знать, что рубины стоят опыта, времени и множества вещей.
Митч все больше и больше интересов. Затем старый валиец продолжил.
«Это было сокровище, а он знал, что это было сокровище, чтобы раскрыть всю его ценность».«Растопи, - сказал Митч, - или отполируй, может быть».
«Да, - сказал старый валец, - растопи и отпусти его, и наложи на него свой локоть. И никто, кроме него, не мог этого сделать. Он должен был потерять сокровище. И это знал клерк. Он был счастливым человеком.
«Ну, - сказал Митч, - что это было, скажи мне, я не могу ждать».
«Книги, - сказал старый ворчун. Две книги по праву Блэкстоуна».
"Черт", сказал старик. «Послушайте меня. Здесь вы, мальчики, копаетесь на солнце, как негры, за сокровищами. Его не найти. Это ничего не значит ». Но, думаю, что вы получили в голову пару книг, как это сделал Эйб Линкерн и президент Великой юрисдикции, чтобы они собрали свои силы, тогда вы нашли сокровище и дали ему тоже. тот Линкерн стал тем, кем он был. Он нашел там свое сокровище. Возможно, он нашел его там. Я не могу получить то сокровище, которое хорошо. Запомни это. Если вы получили это сокровище? Только твоя работа с лопатой и киркой - это "все - и ты не разбогатеешь, распространяется это. где были раньше. И если вы нашли настоящее сокровище, как это сделал Линкерн.
Митч помолчал минуту, а затем сказал: «Разве вы не говорите, что человек, который продал баррель Линкерн, знал, что книги там? Конечно, он знал. Почему он не взял книги? и учиться, и быть президентом? Он не мог, вот почему. Если вы называете книги сокровищами. Деньги или драгоценности. Никто. В нашем доме были сотни книг. И я нашел свою книгу. Это «Том Сойер». Я хочу придерживаться ее, как и меха. По одной книге за раз.Я получил все эти разговоры. Он был самым чудесным мальчиком, который постоянно слышал.Мы говорили, что должны идти. Мы бросили инструменты в путь, оставляя "старого дежурного". Когда мы добрались до края холма, мы обернулись и посмотрели, и увидели, что старый валец все еще стоит там, черный, как на солнце. Митч был ужасно серьезен.«Должно быть ужасно быть таким старым», - сказал Митч. «Вы слышали, что он сказал - возвращаться в округ Менард, чтобы быть похороненным со своими родителями. Как живёт Феллер, когда приходит к этому? Ничего не делать, на самом деле некуда идти. Скитеры, иногда Хотелось бы, чтобы я был мертв. Даже этот кладоискатель, который никогда не был кончается неприятностями и беспокойством. Все они находятся в одном и том же положении. Я думаю, что это всё, что я делаю, и я просто чувствительна к себе, смешиваясь с землей и ничего нет.
"Разве ты не веришь в рай, Митч?"«Вот именно так», - говорит Митч. «Он был здесь». В этом нет никакой тайны. Робинс не обращал внимания на лошадей, животных, группу. Отец должен быть готов к похоронам и выкопать его старые проповеди на похороны и все такое, пока это не будет похоже на какую-либо сделку для меня. Но кроме того, что может быть небеса и какая польза? Нет, сэр, я не хочу быть похороненным с моими родителями - я хочу быть потерянным, как твой отец, и похоронен индейцами далеко, где никто не знает.Затем я начал говорить о Томе Сойере. Тома Сойера; тот Линкерн был взрослым человеком, когда он нашел книги; Это может быть занятие чем-то другим. "Книга не может закончиться тем, что она не может нанести вреда здоровью, не обращать на себя внимания. и дать нужное в этом?Мы были близки к городу. Дорога шла под холмом, где было похоронено много солдат. «Знаете ли вы, - сказал Митч, - эти фотографии, в которых ваша бабушка были в руках солдата, остаются в моей памяти». Они выглядят старыми и взрослыми; они не такие старые. Подумайте об этом, Скит. Предположим, что вы хотите быть в Мили без камня. Разве это не то, что вы хотите, Митч?«Да, но ты другой, Скит. Он отличался тем, что он был естественным и похороненным индейцем в прекрасном месте, и его убили, как животное, и бросили с множеством других и без камня. они никогда не были готовы к войне. Они должны быть настоящей защитой. Знаете, Скит, мы приехали сюда из Миссури Там, где были ужасные времена во время войны, и мой папа думает, что войны можно было избежать. Раньше он обвиняет Линкерна, но не больше. Скажи, ты думал о Линкерне, пока мы копали сегодня? «Я сделал. Я мог чувствовать его. Жаворонки напоминают мне о нем. Вначале я думал, что видел его."Нет, Митч.«Да, сэр, вы видите, я вижу вещи, Скит, иногда духи, и большую часть времени я слышу музыку, а на самом деле никто меня не знает».«Ни я, - говорит я. - Я намного одиноче, Митч Миллер, и меня тоже никто не понимает; и у меня нет девушки. Собаки или куры - я не понимаю ». Мы уже много говорили о Линкерном, что многие вещи приходили ко мне. И я говорю: «Посмотри на этот угол, Митч? Может быть, завтра».


Рецензии