катание с горки

      Довольно мрачные воспоминания не испортили моего радостного настроения, и я начал лихорадочно размышлять, где, на чём, и с кем можно покататься с горки. Вдруг неожиданная мысль, как молния обожгла сознание. Ванна, да ванна! Отличные санки,  я со всех ног бросился в коридор где висела оцинкованная ванна применявшаяся в хозяйстве на все случаи жизни. Сняв её с гвоздя, я вытащил ванну во двор и начал соображать как лучше её приспособить для катания с горки,  наконец решил, улягусь в ванну животом вниз. Забравшись на горку, пристроился сверху, разбежался, оттолкнулся и несусь вниз, какое приятное ощущение скорости, вдруг резкий толчок. Ванна тормозит, а я, по инерции, продолжаю ехать, ударяясь передними зубами о край ванны, заливаясь кровью, два верхних зуба выбиты. И я с ужасом смотрю на красные капли, оседающие на дне ванны, затем вскакиваю и с рёвом бегу домой.


Рецензии