Чумной пир. Глава 7

*Майя

Мне снова приходится пить снотворное, чтобы погрузиться в царствие Морфея. К сожалению, но никогда не знаешь, какой навязчивый сон будет преследовать тебя этими ночными часами, когда город засыпает и просыпается совершенно иной мир: порок, легкодоступные женщины, продажные отношения, выпивка, простой секс без обязательств, который вскружив голову юной пташке подтолкнет ее на убийство своего предателя-любовника, что в порыве страсти пообещает сладкую жизнь, а на утро только выдохнет в лицо дым сигарет той, кто так старательно ласкал его стержень чести и самолюбия, той, кто облизывал без стыда его продажные потроха.

Я, вероятно, просто недооцениваю множество важных нюансов, но отношусь ко снам очень тонко. Каждое сновидение нужно трактовать, но трактовка иной раз такая мерзкая, такая пугающая, что сонник Фрейда мне кажется истинно верным. Впрочем, в жизни ничего не идеально, кроме теории, что все проблемы от недостатка секса, конечно же. Не заметив, как провалилась в сон, я начала видеть старый дом, красную крышу. Множество ласковых кошек терлись об мои обнаженные ноги, что ласкали кружева короткого пеньюаром. Пушистые хвосты игривых кошек обвивали мне лодыжки и я, покрываясь приятными мурашками, не хуже кошки выгибала спину опускаясь на корточки, чтобы прикоснуться белоснежного меха кокетливых созданий, что урчат своей грудью, словно острые язычки пылких любовников прикасаются к мочкам твоих ушей. Вдруг резко стало тихо…темно.

Темнота рассеялась, и я увидела, как тусклый лунный свет отразил на мокром стекле капли дождя. Снова дождь…беспощадный дождь, а мое одиночество…оно такое…сука, такое скверное. Неужели, даже у чувств есть своя жизнь? Что если одиночество — это вишневый кекс без заветной, сладкой вишенки? Все мое тело изнемогало без мужской ласки, и прикоснувшись ладонями о холодный подоконник, я выгнулась, запрокидывая назад голову, словно подставляя под грубые поцелуи шейку. Боже…я так хочу почувствовать ласку, хочу чувствовать сладкие поцелуи. Ноющее чувство разливается диким желанием по всему телу, и оно отдает диким спазмом возбуждения ближе к низу животу. Чего я хочу? Думаю, что эти несколько секунд с желанием прикосновения настойчивых губ сейчас кажутся скромной фантазией девочки, что впервые не покраснела от слова «секс».

«Мы нашли любовь и ласку…»-поется в старой песне, а я всем телом желаю быть униженной сильным мужчиной. Сильный мужчина...твой покорный, спокойный нрав способен сорвать голову любой нимфетке, и только истинная душою девочка готова кусать губы в кровь, что ты жадно целуешь запуска грубые руки в ее растрепанные волосы. Что может быть лучше, чем женское подчинение? Женское, ничтожное подчинения настоящему мужчине? Долька мазохизма, что приправлена корицей и ноткой одурманивающего муската. Твой мужчина – кукольник, а ты в его коллекции самая лучшая из всех куколок…хрупкая, фарфоровая с сшитыми, кружевными панталонами, которые приспустив пальцами, он заставляет твои безжизненные, бледные щеки игриво краснеть.
 
Этот знакомый запах…парфюм, который заставляет сердце биться быстрее, сознание путаться, словно паутина в паучьих лапах, что вплетается в тугую сетку порочного желания. Оглянувшись, я увидела Кешу. Он прошел в комнату под сумеречный свет. В каждом его движение было что-то от дикого тигра, что не привык к женским рукам. Это непреодолимое чувство запретно-знакомого, но, черт возьми, такого отталкивающего желания. Сверкнули его глаза и я задрожала всем телом, словно сверкнули лезвия острого ножа, которым мне перережут глотку. От чего мое нутро так сладко дрожит? Его хулиганский стиль под стать натуре, но только почему я так хочу его? Разве можно хотеть того, кого отвергаешь всем своим здравым смыслом? Тело….ты так предательски возбужденно.  Коварная усмешка его превосходства застыла на тонких губах, которые я так хочу поцеловать. Поцеловать? Нет. Впиться, словно жадный вампир. Вкусить святой воды из уст порочного проповедника и умереть. Это было бы более лаконично, но ведь мы лишь смертные и даже он.

Кеша сделал пару шагов на меня, и я увидела, как хищно он скалится. Резко запустив кисть в мои растрепанные волосы, он прижал всю дрожащую, такую хрупкую меня к своему крепкому телу, и я застыла в его руках, чувствуя себя свечкой, что плавится в горячих руках. Запах его тела заставлял меня жалостливо поскуливать от переполняющих чувству. Вцепиться коготкам в его кожу, и услышать рев льва в клетке…кажется, что именно это могло филигранно завершить грань моей сексуально, но ведь я противоречу сама себе. Желая быть униженной, не прочь сделать аналогичное с ним. Разве так можно? Пытаясь отвернуться была поймана его второй ладонью за подбородок. Кеша сжал двумя пальцами мои скулы и потянул на себя. Я закрыла глаза поддаваясь условиями его игры, ибо была уверенна в собственной невинности.

Запах. Запах настоящего мужчины заставил меня намокнуть. Это ведь так льстит, когда твоего тела прикасается не мальчик. Не робкий мальчишка, что впервые будет исследовать влажными ладонями твое дрожащее тело, и не умело припадет губами к отвердевшему соску пытаясь игриво его облизать, а взрослый, властный мужчина, что привык держать власть в своих уверенных руках…Боже, Кеша. У кожи есть воспоминание. Тело умеет помнить и это такая предательская память, что словно удары плетью остаются ожогами на коже. Запомнить тог, кто словно молния касался тебя – схоже с желание взбить клубничный сироп в миксере с вкусным молоком и пломбиром, а после вылить сметь на свое тело, чувствуя, как холод борется с жаром, но ты понимает, что это уже чувствовала.

Так и шелковые постели смяты в сторону, как ненужные ткани, а град за окном словно подбадривает к страсти самых порочных телесных связей с ним…с человеком, чьи имя я не могу произнести в слух. Это больше чем человек, он просто тот, кто взболтал мой коктейль, но забыл пустить по горячему телу холодным течением, что сомкнётся на лохматом бугорке промежности. Кеша…за что ты награжден Богом? Почему к тебе невозможно остыть. Странно, но я не чувствовала презрения и не желал быть его рабой, просто стоило ему коснуться моей ладони (как это обычно бывает – пальцы в пальцы), как мое молочное нутро медленно начало таить под натиском горячей настойчивости. Что стоит поцелуй с ним? Кайф. Ровным счетом это дорогой кайф, но вкус его не обжигает, а напоминает растопленный горький шоколад приправленный виски.

Прогремел раскат оглушающего грома и я почувствовала касания его мягких губ от шейки и ниже. След слюды оставленный от скользкой дорожки его поцелуя, напоминал мне струйку ледяной воды, доводящей кожу до приятной россыпи мурашек. Еще одно громыхание и гаснет свет, а я оказываюсь в полной власти этого любимого мною полоза. Его кольца обвивают всю меня, что и сопротивляться ему стало бы моей ошибкой. В этих карих глазах отражалось все мое «Я», которое так стараешься скрыть, но разве под натиском власти этого мужчины, возможно ли вообще быть иной? Мне так хочется дать ему все, что только может дать настоящая женщина. Я словно готова на все…на все ради Кеши, ради удовольствия от его рук. Очередное резкое громыхание и я выкрикиваю в полный голос от чувств, которыми он заполняет всю меня.  Мне остается только податься его игре и стать той самой рабой, которой боялась оказаться.

-Кеша…-прошептала дрожащим голосом я отводя стыдливый, намокший взгляд.-я так долго тебя ждала…-сквозь дикий, нетипичный мне стон шепчу я срываясь на жадные глотки воздуха.
-Я так люблю тебя, Май.-он коснулся мои губ и я задрожала в его объятьях.
 
Его сильные руки блуждают по моему телу грубыми кистями. Он знает обо мне все, он знает, как заставить меня стонать и как потакать потрепанной гордости внушая мысли, что он мой…Он все понимает. За что же Бог послал тебя на землю мой Змей Искуситель? От каждого его глубокого, жесткого проникновения я билась в экстазе, стонала, как кошка в одинокую, мартовскую ночь и все не могла насытиться им. Насытиться его присутствием, чувством, как мышцы сжимают его жезл власти внутри моего лоно. В женщинах он знает толк, а я словно небесным клеймом его притягиваю, как завороженного. Кеша…ты так уверен в своей непогрешимости и власти над каждой пташкой, и это его, черт возьми, красит, как самоуверенного, наглого, властного самца, а не какого-то дешевого бабника, коим в целом-то он и является, но оправдать можно кого угодно и даже тебя, Кеша…За окном засияла молния, и я прижалась к Кеше всем телом, пока молния вновь не загорелась яркой вспышкой. Резкая боль сдавила голову и вдруг…

-Боже мой!!!-закричала задыхаясь я.
Сон…дурацкий сон. Пытаясь отдышаться от этого ужасного сновидения, я перевернула подушки на холодную сторону, и одеяло. Аккуратно легла на мягкую перину и слушала, как сердце бешено бьется в груди отдаваясь пульсациями по венам. Все мое тело билось в неприятной дрожи. Что это за чертовщина? Ну и самое главное, как это понимать? Интересно, а Фрейд практиковался по такому извращению, как приснилось мне? Я долго не думая включила свет и направилась к книжным полкам. К моему великому изумлению, но книга с трактовками снов здесь имелась. Что же…кошки — это символ сексуальных влечений. На электронных часах мигало своим неприятным зеленым цветом 02:10. Накинув шелковый, красный халат поверх ночной сорочки из японского комплекта, я спустилась в гостиную, где обнаружила Вадима.

Зрелый мужчина стоял посреди гостиной так, что тусклый свет десяти круглых свеч освещал его чистые, светло-бежевые пятки. Надетые вишневые дхоти и совершенно обнаженный, подкаченный торс. Он медленно, словно боец ушу, двигался в такт мурлыканью собственного голоса, что достаточно тихо для других, но громко для него проговаривал слова заветной мантры Заметив в его руках длинные четки-бусы, я склонила голову на бок и просто наблюдала, как этот мужчина отдает дань покорности своему Богу. Вдруг он плавно повернулся ко мне, совершенно не сбивая темпа своих движений, ибо пламя свеч не колыхнулись от этого поворота, и продолжая перебирать бусины в руках он как-то по-отцовски улыбнулся.

-Не спиться?-спросила я у Вадима подойдя к барной стойки, чтобы налить простой воды.
-Ночные медитации следует делать ночью.-ответил мужчина коснувшись следующей бусины.-тебе приснился дурной сон? Время позднее и детям пора спать.
-Дурной сон?-я села в кресло перекинув нога на ногу.-дурной это мягко сказано. Не поверишь, но мне снился Кеша.-с ноткой стыда в голосе произнесла я заливаясь румянцем.
-Что же тут дурного?-он мягко улыбнулся и снова сменил бусину на своих четках.-мне частенько снятся люди, и я не вижу в этом ничего плохого. Думаю, что люди сняться нам, когда о них много думаем. Что же, это вполне естественно. Если не секрет, что тебе снилось, дорогая?-спросил Вадим своим мягким, таким теплым голосом мудрого мужчины.-не бойся, трепаться не стану, да и осуждать не в моем компетенции. Не святой отец все же.
-Я как-то во сне разошлась.-вздох.
-Хм. Разошлась?-Вадим, словно бамбук на легком ветру прогнулся в сторону меняя ногу своей стойки.-либо кого убила, либо раздвинула очаровательные ножки?-улыбка его стала еще более мягкой.
-Угу. Бредятина какая.-пробурчала я отпив глоток воды.-понимаешь, снился Кеша, а ведь я о нем даже не думала.
-Если бы не думала, то он не стал бы преследовать тебя во снах. Дорогая, наше подсознание помнит то, о чем забывают глаза. Чувства остро реагируют на любой сквозняк, а тело всегда помнит прикосновения людей. Разве у тебя такого не было, что от мимолетно прикосновения незнакомца или же незнакомки по телу бегут мурашки, словно с этим человеком ты уже испытывала страсть? Я помню, когда жил в кришнаитской деревне, то у меня была признанная Кришной женщина, и знаешь, когда она прикасалась меня своими ласковыми руками, я словно узнавал эти прикосновения, словно чувствовал их раньше.
-И оказалось, что ты был уже с ней знаком?-спросила я склонив голову на бок.-Вадим, если не секрет, то почему ты ушел?
-Нет. Знакомы мы были впервые, да и роман наш был недолгим, но это уже вопрос второй.-он сжал в руках четки.-ушел…знаешь,-он затушил свечи и сел напротив меня.-проснулся однажды и понял, что нахер оно мне все не нужно. Наставник сказал: «Достиг просветления». Я ведь подался в кришнаиты после неудачного третьего брака, когда моя последняя жена буквально вышвырнула меня из моего же дома, но я не стал настаивать. Знаешь, мой отец всегда говорил, что щедрым людям Бог дает все, чтобы они могли комфортно существовать. Таким образом, я решил познать нематериальную сторону жизни, и оставил бывшей жене дом, все, что мы успели нажить с ней за восемь месяцев брака и просто ушел. Твой дед, кстати, дал мне своего рода отпуск и время «на подумать». Так,-Вадим открыл бутылку минеральной воды.-так я и оказался в  гостях кришнаитов. Знаешь, по своей натуре я ведь еще тот хулиган. Вся моя молодость напоминала жизнь из этого старенького клипа Джексона…помнишь, там, где две банды устраивают танцевальную стрелку? «Делай ноги», кажется, назывался. Эх, Майя, ты даже представить себе не можешь, как часто мне приходилось драться за своих женщин. Сначала мне все массово завидовали, а после первой недели брака все мои завистники мне так же дружно сочувствовали.-он разразился громким смехом.-слушай, детка, а на счет Кеши,-он отпил глоток.-будь к нему мягче. Он еще тот…шалбера. Я про таких говорю, что ему метку на лоб поставить и все будет нормально. Если честно, то он тебе нравится?
-Нравится?-возмущенно повторила я.-да я не подпущу его ближе, чем на расстоянии трех метров.
-Позволь ему сделать всю работу самому.-довольно проговорил Вадим.-знаешь, я знаю его с пеленок.-он улыбнулся.-отец его, конечно, дурак еще тот был, а вот матушка очаровательная женщина. Знаешь, мы ее ласково называли «ночная леди».
-Проститутка?-удивилась я.
-Как бы да, но называть женщину проституткой не этично с нашей стороны.-Вадим вздохнул.-она нравилась твоему деду, но девчонка строптивая была, хоть и ласковая. Пришла ко мне как-то раз с мелким Кешкой и говорит:«-посиди с ним часок». И не вернулась. Нашли потом задушенной, а отца его с дыркой в голове. Потом все было: перспектива детского дома, гонение сверстников и тому подобное. Знаешь, это не очень классно слушать «твоя мать шлюха», но Кеша справился, к тому же, моя вторая жена усыновила Кешу, когда мы с ней развелись. Как я узнал уже позже.
-Почти сын?-улыбнулась я.-или…
-Нет. Я потом помог ему не пуститься во все тяжкие, и пристроил к твоему деду.-вздох.-как младший брат, но не сын. Иногда у меня руки чешутся дать ему подзатыльник. Кстати, отчим у Кеши был хороший мужик, но это тоже не так важно.
 -Может быть.-я отпила еще глоток.-но если так подумать, то не призываешь ли ты меня смягчиться?
-Дорогая, подумай сама, стоит нашему Кешке произнести имя другой девушки и в твоей душе извергается вулкан или сам Сатана дает о себе знать. Кстати говоря, я никогда не верил, что женщины-это дети Божьи. По мне, Бог слишком скромен, чтобы создать женщину.
-Не зли волю Божью.-улыбнулась я.
-Почему бы и нет? Хотя, Бог дает и мужчин. Видимо, нет ни рая, ни ада, а есть сговор у двух сторон. Наверное, и Господу и Дьяволу угодно наблюдать за людскими страданиями в плане постельных отношений.-Вадим улыбнулся и протянул мне свои четки.-возьми, успокаивает нервы и помогает думать.
-Харе Кришна?-улыбнулась я сжав четки в руках.
-Харе Рама…-Вадим улыбнулся мне в ответ.


Рецензии
Вы так талантливы:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   29.04.2020 17:03     Заявить о нарушении