Сочи. Автостоп по-русски

Сколько я  читала на форумах, что в ЮВА  местные жители чаще всего подвозят автостоперов на автостанцию или в полицию... Потому что там так принято помогать белым людям. Ну и невладение языком накладывает отпечаток.

Логично.
Понятно, что в России вероятность такого варианта практически равна нулю.

Но...

Электричек из аэропорта домой мало, ходят редко.  Настроение было отличное. А потому я решила постопить, выйдя из самолёта.

Первым остановилось такси. Мужчина пригласил в машину. Да, он не ошибся, что это автостоп. Готов подвезти в район Хосты. Поехали. На развилке сообщил, что хочет попить кофе, поэтому поедет туда, где этот кофе варят. Я спросила, есть ли там чай. Есть. Ну, значит, уходим вместе с трассы в сторонку.

Вышли у магазина. Ему кофе, мне - чай. Ну и хорошо.

У него подоспел заказ. И он уехал. А я осталась допивать свой стаканище на остановке у магазина.  Спросила у продавщиц, как лучше доехать в поселок. ( На карте вижу, что можно вдоль моря - вроде это направо. А если на новую трассу - то вроде как налево). Продавщицы сказали, что надо сесть на автобус, поехать в Адлер, и оттуда дальше. Но подтвердили, что действительно путь есть в обе стороны, уж если мне так сильно надо да ещё и таким необычным способом.

Нет-нет-нет. В Адлер - зачем?! Я уже оттуда. Поболтали с ними ещё. Поговорили про позднюю весну, путь к маме. Дамы поахали, поохали, поудивлялись.
И я  пошла к заезду на скоростную
 трассу.

Постояла некоторое время.
И вот притормозила маленькая машинка.
В ней сидит продавщица: "Хотите подброшу?" Ну а почему нет?! Тем более, что она уже в курсе о моих желаниях и направлениях движения.

Поехали. Через пару километров меня начинают терзать сомнения. По правому борту море, значит мы едем в обратную сторону!
Я задаю вопрос, как там насчёт моего поселка?
 
Получаю ответ: Туда можно доехать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АДЛЕР , и НА 105 автобусе поехать  в Сочи... и потом ТОЛЬКО из Сочи добраться в поселок. 

Оооо....
В общем, выехав из старого тоннеля, я попросила меня высадить.  И  осталась на противоположной стороне нужной мне трассы. У той заправки, от которой мы отъехали с таксистом больше часа назад.

Ыыыыы.
Ну уж нет!
Такого я даже представить не могла!
В России. Дома. На известном отрезке пути. На родном языке. С русской нормальной молодой женщиной, с которой только что обговорили(!), что и как мне нужно. И быть увезенной в обратную сторону к автобусу?!

И как мне удавалось стопить в Малайзии и Индонезии?!

Я с трудом пересекла трассу с отбойником и снова стала стопить недалеко от заправки.

Но это уже совсем другая история.


Рецензии
В этом году уже не полетите.

Накрылся курортный бизнес.

Евгений Садков   29.04.2020 10:19     Заявить о нарушении
Поживем увидим.

Валерия Поборчая   29.04.2020 11:05   Заявить о нарушении
Полетела...

Валерия Поборчая   29.08.2020 22:37   Заявить о нарушении