Насекомые

Среди цветов и трав знакомых,
Когда парит июльский зной,
Мир разноцветных насекомых
Откроет тайну предо мной.

В густой траве и под листами,
Где всё стрекочет и поёт,
Там жизнь под нашими ногами
По нашим правилам идёт.

Для них дома-густые травы
И страсти те же там кипят.
Тот кто сильней, там будет правым,
А кто слабей, того съедят.

И человек плетёт интриги,
Как сети хитрый паучок.
Для тех, кто против есть вериги.
Не вякнет не один сверчок.

И наша жизнь давно по кругу
Идёт здесь той же чередой.
Мы все теперь едим друг друга
И восхищаемся собой.

Иные в восхищенье скажут:
"Мы-высший разум, соль земли"
Когда в своём отличье даже
От насекомых не ушли.


Рецензии
Мне это напомнило: " а вместо сердца пламенный мотор". Уйти далеко и правда не получилось. Да и не умеют, а многие и не хотят летать. Спрятались суки и гудят, с понтом летают. Это как курица, вроде птица с перьями, а не летает, или пингвин. Глядя на окружающих меня пингвинов, я отчётливо понимаю, что вокруг север - холодно бля. Боюсь я замерзнуть Серёжа. Одна надежда - в полёте не успею, упаду раньше. Вообще, гула вокруг много а полётов единицы. Можешь смело записать в своём бортовом журнале: 60+ - полёт нормальный.
P.S. Билять, вокруг одни пингвины и их жёны - курицы.

Вальдемар Рюрик   29.04.2020 17:54     Заявить о нарушении